вторник, 8 сентября 2015 г.

Труселя!!:))))

Привет, мои дорогие ПЧёлочки!!:))
Скажите, это только мне так лениво, что даже шевелиться не хочется или есть ещё у меня друзья-товарищи?))) Как бы так собрать себя в кучу, а то расслабилась, никакой управы на себя найти не могу)) жуть..)

Но всё-таки я пришла не с пустыми руками)) Я ещё не хвасталась (тут скрооомненький такой смайлик), что мой альбом-шедоубокс, который я делала по СП с Надей Лифа , был отмечен во всех трёх заданиях, где мы с ним принимали участие, а в одном из них одержали победу и стали ПД (тут снова сама скрооомность)) 
Задание в ЧБ Скрапбург - город творчества очень интересное
 "Дарим деньги необычно"
в этот раз никаких обычных конвертиков, коробочек, купюрниц..Удивляем необычными конструкциями:)
Я дооолго думала, выбирала, перебирала бумажки и снова откладывала их в строну..ну не идёт и всё(( Казалось бы - идей куча, всё есть..бери и делай! Но стоило мне сесть за стол - от вдохновения не оставалось и следа.. а время шло, и откладывать уже было некуда)) и вот тут, как в сказке)) мне попалась на глаза....как вы думаете, что?))) 
мАя любимаЯ бАмаШка!!))) 
ггг)) кто б сомневался)))... 
Maja Design, коллекция Vintage Baby, как тут устоять?))) И идеи, и вдохновение поймали свой звёздный час)) 
И случились такие вот звёздные труселёчки-трусельки))


мммм....люблю их нежно!)) ага)) скромно так))))
здесь всё, как всегда)) как я люблю, в общем)))
пуговки, звёздочки и сердечки Прима, несколько видов лент, ну и, конечно же, машинная строчка)

объёмчик)


обожаю эти милые звёздочки)
"Гори, гори, маленькая Звезда"


"попу" решила не загружать..хотела сначала сделать кармашек, но посмотрела и оставила только рюшечки, дабы не закрывать рисунок бАмажки)


итак..дверца открывается..))


боковушки тоже оставила "чистыми", хотя стопицот раз пришлось бить себя по рукам)))



миллионстотыщ слоёв))) мммм))))


а мишки какие! ну как не влюбиться?)))


внутри сделала две планки-кармашка, в одну вставляется карточка для записи поздравлений..


а в верхнюю более ценный груз))


верхнюю планку слегка приподняла, чтоб груз не чувствовал себя стеснённым)


этот малыш покорил моё сердце))


и общий вид серединки


ещё раз объёмчик)


и крупненько)



Вот такое чудо у меня получилось)) получила невероятное удовольствие от процесса, а ещё большее от результата)) да-да)) я сегодня скромна, как никогда!))

ну и, конечно же, задания для вдохновения:)


На этом пока всё:) 
Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
Обнимаю)

22 комментария:

  1. Яна, это о-о-о-очень крутая работа! Так стильно и многослойно! А цветовая гамма, м-м-м-м!!!!
    Смотрю - не насмотрюсь! И кому ж така красота достанется ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!! Очень приятно))))
      Пока никому))) будет ждать пока своего обладателя на полочке))

      Удалить
  2. Вау! Слушай, ну и фантазия, ну и исполнение!!!! Класссс!!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи трусишки)
    Бумага конечно отпад!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, труселя меня сразили наповал! Какая крутая работа! Несколько раз пересматривала, листала туда-сюда!
    Супер-пупер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм...как бальзам на сердце))) Спасибо большое!!))

      Удалить
  5. Яна, какие потрясающие трусишки....просто сразили наповал))
    а эта бумага..ммм...в нее не возможно не влюбиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистая правда!!!! Невозможно не влюбиться!!))))
      Спасибо большое!!))

      Удалить
  6. Яна, какие потрясающие трусишки....просто сразили наповал))
    а эта бумага..ммм...в нее не возможно не влюбиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Эти труселя спасли мой день))) нудная работа сегодня бьёт все рекорды, и только труселя освещают путь к полуночному скрапу))) невероятно нежно и очень многослойно!!!! красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я просто счастлива, что моя скромная работа смогла спасти кому-то день!!!)))) Спасибо большое!!))

      Удалить
  8. Яночка, спасибо тебе ещё раз за такую чудесную работу для нашего блога!!! Такая прелесть!!! Бесподобно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа,круть!Обожаю твою многослойность!Труселя обалденные!Так красиво,Януль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, открою тебе секрет;-) Я сама от них БАЛДЮ!!)))))))))
      Спасибо тебе, дорогая моя!!!)))

      Удалить
  10. Яна, супер идея! И действительно, млогослойность очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, от тебя это слышать втройне приятно))) Твои работы, в частности из Майи, просто завораживают!!!)

      Удалить
  11. Какая необычная форма открытки!!! Мимо пройти невозможно!!! Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))