среда, 18 июня 2014 г.

Кружевная конфетка от меня:)

Приветствую вас, мои дорогие читатели!!!:))
Сегодня я решила поднять себе немного настроение и поэтому пришла не с пустыми руками)) Ведь разве может быть что-то приятнее, чем дарить добро?;)) Надеюсь, вам моё добро придётся по вкусу)))
А угощение у нас сегодня не простое - КРУЖЕВНОЕ!!:)) 34 метра разнообразных кружев+отрез ткани шитьё:)) Почему 34, спросите вы?)) Никакой интриги)) просто в марте мне стукнуло 34, а я это дело благополучно профилонила))) Ну и что, что три месяца уже прошло)) Зато я повод нашла))) Хотя для подарков совсем не обязательно искать повод, самые приятные подарки - те, что Просто Так!!:)) 



Вот такая куча мала:))


ммм...самой не терпится использовать))


Поедет это кружевное счастье в таком сундучке))


утрамбовала:)) но местечко ещё осталось)) на всякий случай;))


Правила, как обычно, самые простые:)
1. Конфетка для моих ПЧ.
2. Разместите информацию о конфетке и ее баннер в своем блоге в новом сообщении, либо на панельке - как вам будет удобнее)
3. Запишитесь в линки внизу сообщения (можете оставить комментарий, мне будет приятно:))
4. И приходите 16 июля, чтобы узнать к кому поедет угощение:))
Да, забыла написать)) Конфетка поедет куда угодно)

Желаю удачи!!!:)



78 комментариев:

  1. Какая нежная конфетка! )) Впервые буду первой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хоть поздравление и соответственно запоздалое ;), но всё-таки поздравляю с прошедшим Днем рождения! Пусть в жизни будет много нежности, радости, доброты, любви и счастья!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!!)) Желаю удачи!!!)))

      Удалить
  2. М-м-м! Какая вкуснятина)))) И с прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая конфеточка!!!Да еще и розыгрыш в день моего рождения!!!))А тебя с прошедшим))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Обожаю кружева! Вот, даже в рифму получилось )) С прошедшим Днем Рождения! И спасибо за угощение! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, не прошло и 3 месяца, как можно еще раз принимать поздравления с ДР)))) В любом случае - здоровья, любви, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления!!!))) Но, правда, не стоит))) А то я умру от смущения)))) Через три месяца принимать поздравления-это уже наглость с моей стороны)))))))
    В следующем году поздравите(тут скромно кручу пальчиком в ладошке))) буду знать, как прогуливать в следующий раз))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, так мы с тобой одногодки, да к тому же мартовские :)))))
    Кружавчиков много не бывает, поэтому с удовольствием и надеждой запишусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ты посмеёшься, но мы и блог создали примерно в одно время))) Мой первый пост написан 26 ноября))) правда на год раньше)))
      А кружавчики даааа...их много просто не может быть)))

      Удалить
    2. Оооо!!! Ну вот как после этого не поверить в то, что всё в этом мире имеет свои закономерности :))))))

      Удалить
  8. ООООооо,кружево супер!Спасибо за шанс....число 9 мне нра)))Янусик,отдельным постом разместила:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм....какая вкуснятина))))) и я 10-я...надеюсь рендом не промахнется и "стрельнет" прям в десятку))))) Картинка на панельке))))
    Яна, с днем рождения!!!!!!!!! Моя бабуля, которой вот-вот будет пока еще85))) говорит всегда, что день рождения заканчивается с последним поздравлением....так что ПОЗДРАЛЯЮ и желаю тебе всего самого хорошего, наслаждайся продолжающимся праздником)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка очень привлекательная! С прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим! Какая красота на картинке, ммм...!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах,какой сундучок счастья!!!непременно хочется:)
    И с прошедшим ДР)))дата замечательная!еще так много впереди!

    ОтветитьУдалить
  13. Наглеж, конечно - записываться к тебе на угощение, когда мне уже везло с рукодельной конфеткой, но..... не могу мимо пройти! Я из тех людей, которые считают, что молния-таки бьет в одно и то же дерево)) Надо только мечтать......=)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему нет?;)) всё может быть!!))))
      Удачи, Танюш!!))

      Удалить
  14. Потрясающая конфетка! Спасибо за шанс и приглашаю на свое угощение сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно загляну)))
      Удачи!!!

      Удалить
  15. Какая красивая и заманчивая конфетка! И присоединяюсь к поздравлениям с прошедшим днем рождения!!! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Кружавчики))) Очень много, да еще в коробочке-Шебби. пора тебя освоить))) С прошедшим Днем Варенья, я чего то его пропустила((((Зато на следующий год уже записано))) Здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак как же его было не пропустить, если я нигде никому)))) сама-сама, быстро-быстро)))) Удачи, Леночка!!!

      Удалить
  17. М-м-м супер!!! Приглошаю к себе на конфеточку) http://genya-geni.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как красоту то такую пропустить?) Ставлю свой автограф)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ммммм, Янусик какая же вкуснота!!!! Кружево моя слабость)))) Мимо не могу пройти ни разу))) ни где))) Держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая же)))) накупила-нахомячила))) и решила поделиться счастьем))))))
      Удачи!!))

      Удалить
  20. Как же можно остаться равнодушным к кружевам, а еще и к таким нежным-нежным?! С удовольствием стану в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  21. кружАААвчики!!! класс! хочу, очень)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо! Какая вкуснотища! Невозможно устоять)))

    ОтветитьУдалить
  23. Яночка,с (прошедшим ) Днем Рождения!!! Успехов,удачи и пусть сбываются мечты!!!
    Я с удовольствием записываюсь!!! Кружево-моя слабость))))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно познакомиться, обязательно буду ПЧ - работы прекрасные!!! С удовольствием поучаствую) Спасибо) Приглашаю Вас на свою тоже КРУЖЕВНУЮ КОНФЕТКУ)))) http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2014/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!Обязательно забегу в гости))))
      Буду рада познакомиться ближе)))

      Удалить
  25. Чудесная конфетка. Если я её не выиграю, то очень расстроюсь)))))) Заходите и ко мне в гости, у меня тоже конфетка есть)))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, всем огромное спасибо за поздравления!!!)))) хоть мне и стыдно, прогульщице)))))
    Желаю всем удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. С прошедшим Днем Рождения! Спасибо за кружевную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Спасибо, большущее за такую сладость!. С прошедшим ДР тебя, Яна! я случайно записалась 2 раза, удали, пожалуйста номер 53.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая нежная Конфетка! Да еще в таком симпатичном сундучке! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  30. Классная конфетка! С удовольствием поучаствую! )

    ОтветитьУдалить
  31. Кружева много не бывает)))) поэтому , пусть мне повезет! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  32. Яна, с прошедшим тебя!!!
    Такая нужная конфетка, спасибо за шанс и всем удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  33. ммм...мечта моя! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Я с удовольствием присоединяюсь! Очень люблю кружево, а тут такое разнообразие!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Яна, с прошедшим Днем рождения!!!
    Просто потрясающее кружевное угощение! С удовольствием попытаю удачу!)

    ОтветитьУдалить
  36. яна, спасибо за чудесный подарочек! Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота, просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Полезная для всех конфета :) приму участие :)
    а тут моя конфетка:http://snv81.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  39. Конфетка замечательная!!! Присоединяюсь, - а вдруг повезет? И с прошедшим, конечно ! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Вот этого мне сейчас и не хватает для полного счастья! Помечтаю!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за шанс, очень вкусная конфетка

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарно всё...и кружавчики и коробочка.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Яна, спасибо за возможность. Но ваш блог.....ооо. Я влюбилась в работы. Столько всего красивого))) С вашего позволения буду вдохновлятся.))))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень вкусная конфетка, особенно для ценителей..но суть не в ней..хожу вокруг и около Вашего бложика и все искала повод познакомиться:-) Похоже время пришло..)

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательный блог! С интересом прошлась по его страничкам. Не могу пройти мимо такого кружевного богатства :) С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
  47. Не могу пройти мимо.
    С удовольствием становлюсь ПЧ и милости прошу в гости
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Боже, какое богатство!! Невозможно пройти мимо!! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Хорошенькая! Мне как раз хочется племяшкам на серединку лета подарочки пошить ))))) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  51. Рада познакомиться! Такая красота - конфеточка, прямо ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, спасибо вам всем, что заглянули ко мне на угощение!! Я с удовольствием познакомлюсь со всеми новыми читателями, только немножечко позже...извините, что не отвечаю сейчас, временные трудности, но я обязательно вернусь в обычное русло и обязательно ко всем загляну!!! Прошу понять и простить(тут немножко грустный и смущённый смайл)

    ОтветитьУдалить
  53. и я хочу кружевное счастье! спасибо за вкусность :)!

    ОтветитьУдалить
  54. Добрый день) Попробую свою удачу тоже!
    Пробую не ради себя, сама я вообще не рукодельница (ручки не от туда). Принимаю участие для мамы. Она у меня талантливая) Увлекается скрапбукингом. Вот ее блог: http://vera-skrap-sdall.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Яна, привет!
    Поздравляю с прошедшим, и пускай он был 3 месяца назад : ведь день рождения бывает раз в году и это очень важный и приятный день, и ... единственный день, когда исполняется нам 20, 30, 34 или 50 - лишь раз в жизни! Будь счастлива и здорова!
    С уважением и приглашением в гости,
    Надежда из Германии

    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  56. Как я Вас понимаю, мне тоже очень скоро 34. Буду участвовать в Вашей конфетке, а вдруг будет подарочек ко дню рождения!!! http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Привет! У вас тут очень интерестно :) Хоть и поздно,но очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  58. В ожидании чуда! Сегодня уже 17е июля :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жду) Надя, Вы не одиноки!

      Удалить
    2. Ну вот... ждём-ждём, а хозяйка конфетки наверное в делах и заботах...

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))