воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Винтажный!!))) или неделя бессонных дней и ночей:)))

И снова я))))
Всего лишь неделя без сна (2-3 часа в сутки сном сложно назвать)) и мой винтажный ребёнок готов:))) Да-да!! Именно ребёнок!!)))) Потому что очень тёплые чувства я к нему питала, когда отдавала, и до сих скучаю:)))
Альбом сделан на заказ, в подарок на 50-летие подруги заказчицы:) Уже уехал в Германию))) Судя по реакции заказчицы, я оправдала её надежды(тут скромно кручу пальчиком) теперь остаётся надеяться, что подарок понравится имениннице:) Ох, как же я волнуюсь!!!))))
Альбом строг и сдержан, но женственен, и, надеюсь, соответствует образу именинницы, которая привлекательна, стройна, юрист по профессии и очень любит путешествовать))
В альбоме семь разворотов, множество кармашков, конвертиков и секретиков, в которых можно прятать и хранить всё то, что дорого сердцу))
Фото обложки завтра заменю, на фото отводилось всего 10 минут, фото делалось без меня, соответственно не было возможности запечатлеть все детальки((( Последние бантики я завязывала уже в такси))Поэтому прошу сильно не ругать)))





ОСТОРОЖНО!!!!! ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!!!)))))




Сова из страз:)


 Первый разворот:










 Второй разворот:









 Третий разворот:













Четвёртый разворот:










Пятый разворот:






крафт-блокнотик для записей:)






Шестой разворот:





Конверт открывается, фото, к сожалению, нет((
Даже бантики наспех завязаны, это по идее открывались конверты для фото, но где сами фото-непонятно((

 


Тут красивый бантик))) просто он балованный)))



Вот здесь уже послушные бантики-завязочки))) 





Седьмой, последний разворот:


На этой страничке собрано всё, что так дорого женскому сердцу: драгоценности(колечко), любовь(сердечко), цветы(розочка), наряды(платье) и конечно же не обойтись без косметики(духи)))
Но поправить побрякушки для съёмки-это не мужское дело(( Поэтому придётся вам поверить мне на слово))



Ничего не видно((( обидно до слёз..(((






Конверт тоже полноценный, открывается..




 Бумага и большая часть украшений из коллекции Teresa Collins Designs - Vintage Finds, очень она классная!!!!)))) В шестой разворот о путешествиях добавлена бумага из коллекции Teresa Collins - Far & Away, ну, а остальное сборная солянка от разных производителей:)


Ну и, конечно же, не могу не принять участие в задании от мастерской чудес "ScrapMaster"

02.09 - 29.09 месяц стиля Винтаж

Буду надеяться на чудо!:))

С нетерпением жду ваших комментариев!!! Спасибо, что досмотрели до конца))





52 комментария:

  1. Урааааа!Я первая на такую красоту!!!
    ОФИГЕННЫЙ,да еще и в винтажном стиле,который мне вечно не дается.....Яночка,здесь столько много всяких украшений и разворотов.Такой себе получился строгий стиль, но в то же время уютный.Конвертики оооочень понравились в альбоме и сама идея с ними:-)
    З.ы. обожаю твои фото,хоть их и много.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!)))))
      Винтажный стиль, как и шебби, всё-таки близок мне))) Ближе даже винтаж, так как я в жизни не люблю цветочки и рюшечки)) Разве только на ком-то)) Хотя теперь мне сложно определиться, что мне больше нравится-нежная нежность или такая строгая женственность)) Надо ещё шебби-альбом сделать, чтобы определиться наверняка)))Хотя не уверена, что и потом смогу выбрать;-)))

      Удалить
  2. Как можно сделать такую красоту за такой срок???Не представляю.....трудяга ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка - слов нет!!!Я В ВОСТОРГЕ!!!!И уверена,что именинница тоже!!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ЦВЕТА ПОНРАВИЛИСЬ,не сбитые!!!!!А всякие подвески,теги и детальки - так здорово вписались!!!!!!!!!!!Ну что сказать - ТЫ ПРОСТО ВОЛШЕБНИЦА,КОТОРАЯ СОТВОРИЛА ТАКУЮ КРАСОТУ ЗА ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ СРОК!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!!!!))))
      Мне очень, очень приятно))))) Не знаю, как именинница, но я бы была счастлива получить такой подарок)))))))))))))))))))))))))))Скромно, но чистая правда!!)))))))

      Удалить
  4. Яна, ты такая молодец! Альбом потрясающий, все гармонично, стильно, цвета и сочетания шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивый альбом!!!! Просто волшебно!!! Яночка ты просто супер мастерица!!! Обалдеть за такой короткий срок!!! Ты волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, сроки действительно были ооочень сжаты(тут смайл сумашествие))) мягко говоря))))) Но я-таки успела, и это главное!!!)))) И в общем я довольна!!!)))))
      Спасибо большое за столь высокую оценку моих начинаний!!!))))

      Удалить
  6. Яна ну очень красивый альбом, столько деталей. Смотреть не пересмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!)))))) Сама я так толком и не успела насмотреться/налистаться))) смотрю теперь вместе с вами на картинках))))))

      Удалить
  7. Смотрела затаив дыхание, альбом шикарен и просто безупречен, не удивительно что его было жалко отдавать, в нем столько твоей прекрасной души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташенька, а ведь это стимул сделать ещё один-для себя!!)))) Чтоб не скучать за первенцем;))
      Спасибо большое!!!!!)))))

      Удалить
  8. Януль,я только домой прискакала-целый день в разъездах...Меня муж гонит малышню укладывать...а тут такое!!!!!!
    Я вот в шоке...ПРИЯТНОМ!!!!!!!!
    Вот он,виновник бессонницы твоей ;)
    Я завтра забегу-всё всё разгляжу и напишу :)))
    Ой,какой же он классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рад!!Как я рад!!!))))))))) Мне очень-очень приятно)))))) Забегай, буду счастлива видеть тебя у себя в гостях))))))))
      Спасибо, Оксаночка!!!))))))
      Счастью моему нет предела)))))

      Удалить
  9. ШО ТУТ СКАЖЕШЬ?????? ШИКАРНЫЙ!!!!!!!

    (Януль, чичас я челюсть подберу и напишу подробненько) А то ж прям сразу по голове красотой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая же реакция)
      сейчас буду писать, пока не могу рот закрыть)

      Удалить
    2. Блин, ну никогда не получается читать твои комменты без лыбы до ушей))))))) Спасибо, Танюшка, за прекрасное настроение!!!)))))

      Удалить
    3. Балуете вы меня:)))))) СПАСИБОООО!!!!!!)))))))))))))))))

      Удалить
    4. ))) это можно принимать на наш общий счет?! =))))) ггг)))

      Удалить
    5. ))))))))))))))))))))Могу и по-отдельности каждой сказать миллион раз;))))))))))))))))))))
      СПАСИИИИБООООООО ТАНЮШКА!!!!!!!))))))))))))))))))
      СПАСИИИИБООООООО, ТАНЮША!!!!!!!))))))))))))))))))
      Обожаю ВАС!!!!)))))))))))))))))))))))

      Удалить
    6. На самом деле это ТЕБЕ надо спасибо сказать - огроменное!!!! Потому как наслаждение от просмотра получено просто невообразимое!!!

      Удалить
    7. Надеюсь, оно сравнимо с тем наслаждением, которое я получаю от ваших комментариев;)))

      Удалить
  10. Шикарный, невероятный, изысканный, богатый, очень женственный и чувственный, душевный и богатый, красивый и бесподобный!!!!!
    все, на этом слова закончились) эмоций много)
    Януль, безупречная работа! ты просто офигенно раскрыла всю красоту бумаги) Столько всего! Каждая страничка с душой!!!!!
    Все, я не понимаю, как ты за такой срок сделала этот шедевр, в сотый раз повторю, - ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух!!!Сколько сразу словей прЫятныыых!!!!))))))))))))))))) Зазнаюсь точно!!!!)))))))))))))))))))
      Да, Танюш, бумага, правда, ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!! А фактура!!!! Просто взрыв эмоций!!))))) Я очень рада, что я смогла её дополнить(не испортила-уже радость)))))
      А насчёт страничек-тут ты пава)) каждая для меня несёт свой смысл, свою идею, очень хотелось бы увидеть альбом с фотографиями(чёрно-белые или сепия) мне кажется-это было бы просто непередаваемое ощущение для меня)))Ведь он тогда должен просто ожить, расцвести))) эхххъ...Точно надо себе делать))))))))
      З.Ы....когда-то я думала, что первый мой винтажный будет для родительских фото..надо-таки исполнить задуманное...;)

      Удалить
    2. Спасибо огромное преогромное, Танюшка!!!!))))))))))))))

      Удалить
  11. Волшебно! Вы большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть-опупеть-офонареть-и-снова-обалдеть!!!! Ну фигасе не фигасе! Я аж русский язык забыла! Януль, ты как всегда на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю твой лексикон!!!!!)))))))) Спасибо, дорогая!))))))

      Удалить
  13. Яночка, ШИКАРНАЯ работа! Вот просто действительно нет слов! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ здорово! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька!!)))) Скажу по секрету-сама в этот альбомчик влюблена))))))))

      Удалить
  14. Я заходила уже не раз, и все время снова начинала рассматривать, зависала, и коммент уже некогда было оставлять)))
    Сегодня пришла писать, но все равно блин, снова разглядываю)
    Нравится - не могу!!!! Ян, вот этот стиль, хоть и шебби твой мне тоже безумно нравится, но этот - он больше твой, как по мне)))

    Ох, и тяжко подбирать слова) Нет таких в словаре, чтоб описать истинный восторг и мое эстетическое удовольствие от просмотра!!!
    Руки золотые! Аккуратно, так гармонично, так толково все распределено по разворотам! Эти саааамые мелкие элементики на страничках, которые совсем не маленькие по смыслу.... эти шикарные подложки, кармашки-секретики.... Ну, вдохновения море!
    Одно жаль: что в руках не подержишь)))) Мне кажется, нет, я уверена, это удовольствие несравненное!!!
    Янулька, ты гениальна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Танюшка....засмущалаааааа....)))))) Даже слов нет.....
      По поводу стиля..наверное, я с тобой соглашусь)) шебби хоть и легче мне даётся, но он мне очень-очень нравится... делать, дарить))...но себе бы я сделала винтаж-это мне внутренне ближе))) В этом ты полностью раскусила меня))))
      Ты знаешь..у меня огромное желание сделать себе подобный)) именно по той причине, что не надержалась, не насмотрелась, не нащупалась...)))) Так что есть над чем подумать;))

      Спасибо тебе огромное, Танюшка!!! Мне правда, очень-очень-очень приятно)))

      Удалить
  15. Спасибо Вам за отличное задание!!!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень шикарная работа! Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
  17. АААААААААААААА, какая красотень!!!!!!!! Это же шедевр!!!!!!!! Как все продумано, сколько всяких деталек!!!!!! Мне до такого никогда не дойти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что не смогу))) До тех пор, пока не попробовала;-) Так что получается - главное захотеть)))) Спасибо большое!!!!Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  18. Я в восхищении! Очень красиво, стильно, гармонично... Столько мелких деталек... Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох!!! Шикарен!!! Браво!!! Прям круто-круто :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Януля, альбом ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Просто нет слов какая красота и элегантность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя!!!!:)))
      Я очень рада видеть тебя здесь;))

      Удалить
  21. Вау, красота неописуемая!!!! У меня тоже неделя бессонных ночей с этой бумагой))) Teresa Collins Designs - Vintage конечно шикарная! И она только для достойных альбомов и фотографий!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто сногсшибательный по красоте, продуманности, наполненности детальками альбом!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))