воскресенье, 7 февраля 2016 г.

БОЛЬШОЙ ВИНТАЖНЫЙ АЛЬБОМ!

Приветствую вас, мои дорогие читатели и гости!!:)

Не прошло и полгода, как я решила хоть чем-то новеньким вас порадовать,  самой не верится:)))
Хочу показать вам мой последний долгосрочный проект - Винтажный альбом. Делала его для молодой пары, любящей путешествия, животных и, конечно же, друг друга) Альбом станет подарком к их первой годовщине свадьбы и уедет во Францию.

Теперь непосредственно об альбоме: формат 25х25см, 6 разворотов, мягкая льняная обложка, переплет Е.Виноградовой с нуля. В основном использованы материалы : 
коллекция "Vintage Finds" Teresa Collins
Prima Collection Kit "Everyday Vintage"
Simple Stories - Documented
и частично материалы других коллекций и производителей.
Альбом включает в себя множество отрывающихся конструкций, конвертов и разных потайных местечек для дополнительных фотографий, билетиков, записочек и других памятных вещиц)
В общем, не буду много говорить, буду много показывать)))) 
Осторожно!!! Очень много фото!!!)))))




Толщина альбома примерно 8см, солидный такой "малыш"))


обложку сначала хотела делать лаконичной, но, как видите, не удержалась)


люблю этот ракурс)

первый разворот: слева один большой карман, справа небольшая раскладушка.





внутри спрятана карточка с секретом) 

Второй разворот




правая страничка со сложной конструкцией из двух раскладушек и конверта



я старалась везде оставлять небольшие местечки для важных записей, возможно, даты/места события или же какие-то запоминающиеся моменты

все фотографии мобильны, можно вынимать, менять или же делать записи/пометки на обратной стороне. Фото в уголках пристрочены к крафт картону, что делает фото более объемным, прочным и функциональным(это я про записи на обороте))


Третий и четвертый развороты посвящены свадебной церемонии, которая проходила в Париже в кругу родных и близких друзей
Стрелочки на часах крутятся, можно, например, установить время церемонии)




только сейчас заметила, что не сфотографировала раскладушку-каскад с этой страницы( но уже поздно хвататься за голову, поэтому могу показать только фото страницы в разобранном виде))

и снова раскладушка и конверт)




четвертый разворот включает в себя одну большую открывающую страницу с карманами и блокнотом для пожеланий)
очень люблю этот разворот)

Левая страничка с общими фотографиями

а на правой фото церемонии и фото с самыми близкими невесты)




ключик от сердца)

и блокнотик для пожеланий или других важных заметок)

Пятый разворот о путешествиях


конверты - моя слабость))








каскад с фотографиями из разных городов и стран, на обратной стороне можно добавить записи или, возможно, ещё больше фото)




ну и последний, шестой разворот, со страничкой о любимом питомце, обожаемом члене семьи, о кошке по имени La Rousse (Рыжая), но зовут её все просто - Кошка)




и страничка с большим карманом и большим конвертом)




ещё немного подробностей)

переплёт в этот раз я сделала, как по мне, идеально))) скромно так)))) но, кто знаком с этим делом, поймёт о чём я говорю)) внутри он тоже обтянут тканью и украшен лентами, так что, не придраться))

ну и завершающим акцентом стали металлические уголки)

Теперь можно вздохнуть))) фото закончились))) Кто досмотрел до конца - просто герой)))))
На самом деле, фотографий было в два раза больше(ггг))))))))

Что могу сказать об альбоме...не стану скрывать, я очень довольна проделанной работой и результатом)) Хоть и пришлось сделать довольно долгий технический перерыв между началом и окончанием работы, сам процесс доставил мне невероятное удовольствие!!! Что я только с ним не делала!!))) Тонировала, красила, брызгала, капала))) Единственное, от чего я отказалась сразу-это рваных и тертых краёв) Хотелось сделать его аккуратным(если так можно выразиться об альбоме с вышеперечисленными действиями)) 
На данный момент альбом ещё не видели в живую ни заказчик, ни будущие обладатели) Волнению моему нет предела)))

Ну и конечно же, я хочу принять участие в заданиях:

http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/02/blog-post_1.html


призовой ТОП! Ура!!)))


Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал меня до конца))) 
Буду рада любым замечаниям и комментариям))

P.S. последнее время у меня не очень ладно складываются отношения со скрапом, поэтому я решила на время отпустить ситуацию и сделать паузу) Надеюсь, недолгую) Не теряйте меня!)
:-*:-*:-*

46 комментариев:

  1. Яночек, с возвращением!!! Альбом потряс... такой стильный, выдержанная палитра.. одно удовольствие смотреть!!! Заказчики будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, дорогая!!!!)) Я очень на это надеюсь)))

      Удалить
  2. Очень красивый винтаж, круть крутецкая! С возвращением...)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет пропажа!) Альбом просто шикарный! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!)) Надо же иногда всё-таки высовывать нос из своей берлоги)))

      Удалить
  4. Яночка, альбом потрясающий! Главное, так душевно скомпоновано все, как будто бы для себя и о себе делала. Заказчикам понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный, серьезный и богатый альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, шикарный альбом! И я очень рада, что ты появилась в блоге, да еще с такой масштабной работой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!)) А я-то как рада, что, наконец, появилась в блоге!)) Надеюсь, вскоре смогу появляться чаще)

      Удалить
  7. Альбом обалденный, смотерла и наслаждалась каждой деталькой. Спасибо, что с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же интересных деталек и такой душевный! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, потясний альбом! Дух захватывает! Ну со всех сторон красота! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, ради таких отзывов стоит стараться!! Спасибо большое!!)

      Удалить
  10. Яночка, альбом просто невероятный! я с таким альбомом не смогла бы расстаться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо!!!))) И не говори)) Как-будто ребенка отдаёшь)))

      Удалить
    2. Кстати, отдельное спасибо за подарочки, которые, если ты заметила, уже благополучно используются))) В частности в этом альбоме(здесь скромный скромный смайлик)))

      Удалить
  11. Очень красивый а не подскажите коллекцию и производителя бумаги ) спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!)
      Почему не подскажу) Я писала выше)
      материалы :
      коллекция "Vintage Finds" Teresa Collins
      Prima Collection Kit "Everyday Vintage"
      Simple Stories - Documented

      Удалить
  12. Добрый день, Яна. Пишут вам счастливые обладатели это необыкновенного альбома:) Мой муж и я просто в восторге от вашей работы! У нас нет слов на сколько он красив и продуман! Его хочется перелистовать каждую минуту :) теперь мы тщательно ищем где бы его положить так чтоб все видели и кошка не погрызла :))) спасибо вам за кропотливую работу и прекрасный вкус! Желаем вам творческих успехов!!

    Валерия и Жан-Брис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, добрый день!! Благодарю за теплые слова, мне очень-очень приятно!!!:) Безумно рада была создавать для вас альбом и вдвойне приятно, что он доставил вам множество приятных эмоций))Но на самом деле я всего лишь скромный воплотитель тех чувств, которые к вашей семье испытывает ваша подруга, ведь именно благодаря ей у меня появилась возможность творить и создавать для вас этот ценный подарок:)
      Ещё раз спасибо и с предстоящей вас годовщиной!:)

      Удалить
  13. Яночка,обожаю твои работы!Винтажный альбом шикарный!
    Каждая страничка сделана с любовью и трепетом!Фото с котиком понравились,идея с масенькими фоточками на страничке!Очень красиво,душевно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятный,шикарный альбом!!!Спасибо от Paper Story!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом бесподобен! Пересмотрела на несколько раз - не могла налюбоваться! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, сильный и, самое главное, душевный альбом! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый альбом! Просмотрела его не раз и хочется возвращаться еще и еще! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  18. ух, монументально! очень красивый альбом и дух пары так передан спасибо от блога Творить мечты

    ОтветитьУдалить
  19. ух, монументально! очень красивый альбом и дух пары так передан спасибо от блога Творить мечты

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный альбом, просто нет слов! Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить
  21. Большая работа, очень здорово и красиво все продумано! Спасибо за участие в задании блога Творить мечты

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это альбом! Вот это работа! Просто потрясающе! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо огромное!!!! Мне очень-очень-очень приятно!!))) Значит, не зря старалась)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Вот это и есть настоящий скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное за такую высокую оценку моей работы!!))

      Удалить
  25. Януся, альбом невероятный просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я безумно рада тебя видеть у себя в гостях!!!))) Хоть я и сама редкий здесь гость последнее время))) Спасибо большое за приятные слова!!))

      Удалить
  26. Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!!!))))) Пусть нескромно, но мне самой очень нравится!!))))))))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))