суббота, 13 июня 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" - дополнительный этап:)

Привет всем заглянувшим!!))
Вот скажите, я одна такая, всё задом наперед делаю, или это проблема всех творческих натур?))))  Ведь знаю же себя, ан нет, всё равно нужно было сделать всё наоборот!)))) Это я о чём, спросите вы?)) О том, что, когда я увидела новое задание по СП "Shabby Baby Chic" с Таней Дудкиной, я сразу же решила, ЧТО именно сделаю на дополнительный этап)) и не стала тянуть с этим увлекательным делом))) Но всё же-это ведь этап дополнительный, а основной, четвертый, делать-то кто будет?))) Оно ведь кажется, что время безразмерное, и никаких форс мажоров быть не может, да?)) В принципе, да)) но не у меня))))))
В общем, сначала я умудрилась на ровном месте рухнуть на пол подвернуть ногу и растянуть связки (хорошо хоть не сломала)), а потом решила "по-быстренькому" переустановить-таки винду, потому как я уже сама не справлялась с чисткой памяти, и комп безбожно стал виснуть и тормозить из-за её отсутствия..Переустановила))) только быстренько не получилось)))) на всё про всё ушло два дня, одна ночь и миллион моих самых любимых нервных клеток)))

В общем, не успела я доделать совсем чуть-чуть и, соответственно, отснять свой четвертый разворот, а сегодня уже вроде и спешить некуда)) Поэтому покажу пока хотя бы дополнительный , а то и его профукаю)))) 

По дополнительному этапу у нас Сюжетный разворот или Разворот-история
У меня целое кино получилось))))))


я сразу решила, что это будет дворец для маленькой принцессы)) пыталась найти в интернете какой-нибудь шаблон, но...как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай это сам))) ну я сама и нарисовала)) 


первая страничка у нас, конечно же, начало истории)) 
Наша новоявленная прекрасная наследница мчится в мерцающей карете, запряженной белогривым красавцем единорогом в свой волшебный дворец))))


эта милая мордаха меня сразила до самой глубины души (ржу над ней до сих пор)))) Наташенька, спасибо тебе за неё!!!!)))
карету и коня покрыла жемчужной пудрой с глиттером и "заэмбоссила", всё-таки принцессу возить, не дрова)))))



надпись и брадсы-сердечки уже по традиции покрыла глосси и глиттером))
цветочки тоже слегка присыпала блестюшками))


мерцающий белый конь))


и с чипбордовой надписью тоже не удержалась))) ВСЁ должно блестеть!!))))


ну разве не милаха?)))))))


дверца открывается, а там кармашек для важных записочек и книжечка для фото)


мммм...дворец!)))) сама б в таком жила!))))))))))))))))
глиттер, стразики, дотсы, цветочки...разве не мечта каждой маленькой принцессы?)))


в потайном кармашке прячется маленький тежик с местом для записей)


объёмчик))


вот эта башенка с окошком-сердечком и будет, наверное, спальней нашей царевны))


фактура))


без открывашечек, конечно же, никак))



вы думали это всё?)) а вот и нет!)))
продолжение истории)))))




здесь у нас тоже спрятался тайничок))


облака самодельные, покрыты жемчужной пудрой горячим эмбоссингом, воздушный шар - глосси с глиттером, внутри жемчужный спрей от ФД "голубой лёд"




в "окошечки" сверху вставляются фото, как в рамочку)


и снова открывашечки с местами для фотографий


под конец "экскурсии" наша маленькая принцесса конечно же устанет, но тут её ждёт мягкая и тёплая постель))) горошины, думаю, будут лишние))) хотя....))))



немножко мелочей





и снова объёмчик))


Вот и всё))) Это, конечно же, ещё не конец истории)) Это только начало))) Но скажу откровенно, она мне однозначно нравится))) Надеюсь, и вам тоже;-))


Теперь в срочном порядке буду доделывать недостающие разворотики, чтобы с чистой совестью приступить к сборке вместе со всеми, а не в числе опоздашек-догоняшек))))

участвую в заданиях:

http://paperstory-shop.blogspot.ru/2015/05/blog-post_16.html

http://pravilarulat.blogspot.de/2015/05/blog-post_14.html

http://saratovscrap.blogspot.de/2015/05/7.html

На этом пока прощаюсь))
Обнимаю:)


34 комментария:

  1. Просто чудо!!! Не налюбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно получилось! Действительно Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек!!!СЧудесный разворот! Прям мегаволшебно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо, Юлечка!)

      Удалить
  4. Яночка, это что-то нереальное! Потрясающая сказочная страна! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Больше слов нет... сижу в культурном шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как ты многословна сегодня!!))))))) Спасибо!!!)))))

      Удалить
    2. Ну, вот такая я сегодня разговорчивая :)))))

      Удалить
    3. Яночка! А где продолжение? Я так жду твоего полного альбомчика! ;)))))

      Удалить
  6. Исключительно восторженные междометия! Разворот получился сказочным во всех смыслах этого слова :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!))))) Я с машинкой на "ты" с детства, мне грех строчки кривить))) хотя "грешки" можно и у меня найти;-))

      Удалить
  7. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Волшебная работа!
    Если бы я, когда была маленькая, получила бы такой альбомчик, то я бы и спала наверно с ним)))) повезло будущей хозяйке))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Надеюсь, когда хозяйка найдётся, она тоже будет нежные чувства к нему испытывать))))) Спасибо, Наташенька!!))

      Удалить
  8. ВАУ!!! Какая красивущая сказочка про принцессу!!! А подложки, а замок... И такое все интересненькое, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое-пребольшое!!!))))

      Удалить
  9. Очень красиво!!! А дворец вообще умопомрачительный!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Януль,альбом будет шикарным!Разворотик такой нежный,столько деталей много красивых)глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя!! Мне очень приятно)

      Удалить
  12. Дворец сразил меня наповал,А еще столько фото вмещает.!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, раскладушечки - это моя слабость))) Совсем не могу без них))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Очень красиво!!! Спасибо за участие от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  14. Янулька, я до тебя добралась!:))) Нет, разворотиком я полюбовалась давно, а коммент только сейчас получается натыкать. Что сказать? Я в ауте! Необычайно красиво, аккуратно, многодетально и... слов нет! Какая же ты выдумщица и мастерица! Нравится все: от ровнюсенькой строчки, до самого мелкого дотсика! Твои работы всегда пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красочных фоток!!! Янчик, как в сказке у тебя сегодня)))) Я тоже редко по блогам хожу... лето у нас хоть и не жаркое, а всё-равно - расслабуха)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе ярко!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  17. Нереально просто! Великолепно, много детально, изумительно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень "девочковый" и "принцессный"! Супер красиво!!! И много, чувствуется, продумано в деталях. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота невероятная) Спасибо от Саратовского скрап-клуба!)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))