четверг, 12 июня 2014 г.

Кукла к платью или платье для куклы;)) и я в ДК VIVA LA VISTA

Привет-привет!!:))
Я же говорила, что скоро вернусь;-) А пришла я с преприятнейшей новостью - я в ДК  "VIVA LA VISTA"!!! С чем себя и поздравляю:)) Блог разноплановый, поэтому будет где разгуляться и в скрапе и в рукоделии)) Может теперь я возьмусь за ум за себя и буду появляться чаще, чем раз в месяц;)))) Ведь столько идей накопилось-за всю жизнь не перелопатить переделать:))
И, конечно же, первая работа по заданию для новой ДК!! Тема, которая не оставит равнодушной ни одну девушку -"ПЛАТЬЕ" :))
..немножко предыстории..) Когда-то, год назад, одной маленькой, хорошенькой девочке, был сшит нежный комплектик - Платье и шлапка:) И с тех пор маму этой маленькой выбражулины не покидала мысль сшить "подружку" для своего любимого чуда)) а ещё альбомчик с фотосессией двух красоток, конечно же с обложкой из той же ткани, но об этом потом))    В общем, как говорится, не прошло и года...))))


Девочка Роза ростом 60см, ножки/ручки прошиты, сгибаются. Платье выполнено из нежнейшего батиста,  многочисленные рюши, воланы и кружева, пышные рукава и игривые штаники под юбкой, туфельки и глазки нарисованы акрилом по ткани, из украшений вязанные цветочки, пуговка и розочка в волосах) 



Ну разве не прЫнцесса??)))



10!!!! слоёв юбки)))


симпатиШная барышня, не правда ли?:))


А это моя красотулька-выбражулька, кто не видел или забыл;))




АРТ ЗАДАНИЕ ПЛАТЬЕ


 

в задании №17 - Детская игрушка в ЧБ "Девицы-Мастерицы":)



в Задании №67 - Мода от Скрап Галереи:)



 в творческом задании "Из чего же, из чего же.." от ЧБ Чердачок тётушки Совы:)
мой подарок состоит из цветочков на ткани и в украшениях))


спонсор задания Магазин "Просто Сделай" 

и, конечно же, снова идём на 19-ю встречу в Рукодельном кафе:)





Всем хорошего дня и отличного настроения!!
А я снова прощаюсь ненадолго:)) 

45 комментариев:

  1. Вот это красота... я в таком восторге!!! ОЧЕНЬ красивая куколка и просто шикарное платье!!!
    Доченька такой ангелочек....
    И поздравляю с ДК!!!! Очень рада за тебя, ура-ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка!!!))) Я тоже очень рада!!))) Ура!!))

      Удалить
  2. Яна какая классная куколка !!! Прелесть !!! Поздравляю с дизайнерством !!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с ДК!!! удачи в деле дизайнерства)))
    куколка красавица! принцесса для принцессы! и платья должны соответствовать статусу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка!!!
    Ооооо, 10 слоев - ааааа!!!!!!!! Представляю, сколько там метров, и как вс еэто в оборочки!.. Я с тремя запыхалась %) А тут 10! Вау...
    А барышни похожи, и обе свежи и девочковы =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!:))) Да, пришлось повозиться, однако)))) Но результат того стоил;-)) Спасибо!!)

      Удалить
  5. Неа, не принцесса, а КОРОЛЕВА!!!!!!!!! Как и моя любимая Анютка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда для королевы нужно ещё Короля забацать)))
      Спасибо, Танюшка!!!)) Я вас тоже Лю:))

      Удалить
  6. ААаААААААААааааа,какая же она класссная)))эта кукла в платье)))Цвет обалденные,платье такое пышное и нежное,а кукла загляденье с шикарными волосами.
    Анютка-красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!))) Я сама её люблю больше всех))

      Удалить
  7. Куколка просто СУПЕР! И платье шикарное!))) Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Поздравляю тебя от души!!!
    Куколка прелесть, а доча так вообще!!! Куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна!!! Что ж ты людей до обморока доводишь такой красотой!:) Я б сама не отказалась от такой подружки! Умничка - золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные платьица!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная куколка!!! Да обе)))) Умничка ты какая!!! Красоту творишь для дочи необыкновенную!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!)))) Надо и тебе дочу, чтоб не только для других красоту творить;))) Ведь это у тебя отлично получается!!!))))

      Удалить
  12. Ах какая куколка! Вот уж точно принцесса! Юбка шикарная! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Дочка - красотуля в красивом наряде! ;) Так здорово позирует - настоящая модница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!)))) С юбкой дааа-психанула))))
      А доце мёдом не мажь-дай повыбражать))) Это мы умеем)))))

      Удалить
    2. Яна, я еще забыла поздравить тебя с новой почетной функцией - вступлением в ДК! Поздравляю с этим творческим достижением! Успехов и вдохновения!

      Удалить
  13. Куколка прелестная! Настоящая принцесса! Бесподобное платье! Вообще в целом образ умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ОООчень красивая тильда. Платье безумно шикарное! Юная модель прелестна)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну я тебе уже говорила, что прекрасно всё! И талантливо, чес слово!!! Обе куколки, ням)

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько я новостей за выходные пропустила... Яна, ты еще и шьешь?! куколка просто чудесная: платье шикарное, и в целом - такая аккуратная, ювелирная работа - в восторге!)) И доча у тебя - девица-красавица)))
    Поздравляю с новым стартом, в ДК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я сначала скорее шью))) С детства))) А скрап-это моё новое, но ооочень большое увлечение)))) Спасибо огромное!!!)))

      Удалить
  17. Вот это красота!!!!!!! Ты у нас мастер на все руки!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный наряд))) Кукла просто прелесть)) Спасибо от тетушки Совы!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво!!! Шикарное платье!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какие красивые девчонки!!! Обе сразили!! И спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое!!!))) Нам, всем девочкам, очень приятно!!))))

      Удалить
  21. Яна, это не прЫнцэсса, точно КОРОЛЕВНА!!! Я в полном восторге!!! Браво!!! Погуляла по блогу...нравится абсолютно все!!!Принимай ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!!))) Мне очень приятно!!))) Добро пожаловать!!!

      Удалить
  22. Девочки-куколки)) смотрю и улыбаюсь)) Спасибо от блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))