воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Восточная красавица :))

Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие читатели и гости!!:))

Наконец-то я могу Вас поприветствовать у себя в блогодомике)) Так уж сложилось, что последние несколько недель года у меня проходят в невероятной гонке, работа полностью поглощает меня и не отпускает вплоть до последних дней...с одной стороны это, конечно, хорошо, хуже, когда её нет - работы)) но реально после таких гонок не хочется не то что праздника - вообще остаётся единственное желание - просто поспать)))) Поэтому я, как всегда, ничего не успела сделать для себя, для души, для....в общем ничего не успела((...
Так вот, среди этого круговорота, обычно в самый подходящий момент случаются ещё и утренники в садике у детей))) Хотя ни для кого не секрет, что все подобные мероприятия для меня случаются "неожиданно" и наряды изготавливаются в последнюю ночь ДО))..но перед новым годом это действо усугубляется ещё и невероятной усталостью и хроническим недосыпом)) Я уже молчу про нервное истощение (тут смайл с крутящимися глазами)) В общем, шить я села уже поздно вечером...ткань оказалась ооочень проблемной((( сказать, что она ползёт - ничего не сказать(( она просто рассыпается в руках(( приходилось переделывать несколько раз..штанишки даже перекраивала заново((( но ровно в семь часов утра костюм был готов:) Не хватает, правда, кое-каких деталей, но это уже не важно) Главное, что я его победила)))
...заговорила я вас))) встречайте - много фото;)))
Моя восточная красавица!:))



в разрезах рукавчиков и шароваров вшиты маленькие колокольчики(16 штук), поэтому каждое движение сопровождалось звоном)))Анютка делала на утреннике всю музыку)))



А дальше репортаж нашего выступления и танец восточных красавиц))


как же мы виляли попой!!))))) умора)))))))












такие послушные девушки гарема))


А вот из-за этой злополучной фотографии костюм приказал долго жить(( Снегурочка схватила Анютку на руки, несмотря на мои протесты, и вырвала с мясом органзу на штанишках сзади((
слов нет..одни ....эмоции((



тут уже мы были растеряны и расстроены, поэтому особо не выбражали..(грустный смайл)



на этой фоточке видно, что сзади как-то неестественно висит на попе ткань..это она выдрана из-под пояса((


не знаю почему, но обожаю эту фотку))


ну а ещё больше мою красотку)))


Вот такой у нас был скромный праздник:) Главное, что Анютка осталась довольна и счастлива)) а что ещё надо?;))

Участвую в конкурсе новогодних костюмов с Натальей Давыдовой:)


Спасибо, что остаётесь со мной:)) 

И не забываем о моей конфетке ;)
Цём-цём:))


32 комментария:

  1. ООООО Яна!!!! Это просто что то!!! У меня нет слов!!! Челюсть на столе!!! Такая красотка! В таком костюмчике!!! А танец ! Я прям его вижу))) Просто бесподобно!!! Я то знаю что это за материал! Ты просто герой!!! Памятник в студию!!!! Обалдеть!!! Я могу еще долго тут восклицать ;) Жду обязательно твой шедевр у себя на конкурсе))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html Даёшь красоту в массы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой тут у тебя еще костюмов!!!!! приходи со всеми)))

      Удалить
    2. Ну, Наташенька, захвалила!!!)))))Спасибо огромное!!)))))
      Ткань-дааа...она, плюс ко всему, ещё и стрейчевая была(( От этого вообще расползалась от одного только взгляда))..если бы не последняя ночь, я бы плюнула и заменила...хотя такой красивой, конечно, я бы уже не нашла....Но главное отгуляли!!))))) Остальное уже не важно)))))
      В галерейку обязательно добавлюсь!!))) Как же без меня)))))
      Спасибочки!!!!!!)))))

      Удалить
    3. Приходить с каждым отдельно??)))))))) Я так всем надоем раньше времени))))))))))))))))

      Удалить
    4. Да добавь всю красоту в галерею не жадничай ;) Мы полюбуемся))) Можно на старые посты просто ссылки давать. Главное я просто обалдела вчера ночью, спать не ушла пока не перерыла все костюмы у тебя :) Сил просто писать уже не было))) Как никак три ночи))))

      Удалить
  2. Красивая восточная модель Анечка!!! А у тебя Яночка ТАЛАНТИЩЕ и ЗОЛОТО-ПЛАТИНОВЫЕ ручки. Костюм очень гармоничный, продуманый прям настоящий-настоящий! Сама не люблю комплименты, воспринимаю их как лесть, но тебе нужно шить, творить, скрапить-100% твое. У тебя есть чувство вкуса и фантазия в ту сторону настроена))) Не знаю, как еще донести то, что вызывают твои работы!!! П.С. Ты вдохновила меня на пошив новогоднего платья для своей "звездной") Спасибо, что делишься своей красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммммм...я прям таю под градом стольких комплиментов и приятностей!!))))))) И, честно, даже сопротивляться не хочется))) ведь львиная доля заслуг по праву принадлежит моей любимой кукле-без неё я бы никогда не созрела на такие подвиги))) Она есть мой самый главный идейный вдохновитель))))) Спасибо огромное, Леночка!!!!!!)))))))))) Мне очень-очень-очень приятно!!!!!!!
      И я безумно рада, что мои работки побуждают ещё кого-то на творческие подвиги!!))) Буду с нетерпением ждать фоточек)))))

      Удалить
  3. Яяяяянка... Это просто отрыв башки!!! Анютка настоящая восточная принцесса! Прямо до крнчиков пальцев!!! В прямом смысле слова( имею в виду накрашенные ногти:) Какая же она у тебя красотка!!! Эти глазищи!!!
    А костюм прямо как настоящий из арабских сказок... Ты большая умничка!!! Твои золотые ручки не знают покоя! Береги себя и отсыпайся хоть иногда:)
    А по поводу того что вырвался кусок - так его совсем не вдно и ничего незаметно! Во всяком случае на фото так точно!
    А вообще Анютка самая красивая у тебя, другие костюмы смотрю так себе...
    Ну и жду видео как она зажигала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, не_заметно! Планшет как всегда вносит сои коррективы:(
      Ну и забыла сказать про волосы! Такие длиннючие!!! Сууууупер!!!

      Удалить
    2. Мрррррррр....я прям мурчу от счастья))))))))))))))) Как я переживала!!!!!!!!! Боялась испортить, не справиться, не успеть, в конце концов(...но я должна была..я обещала своей любимке, что она будет самая красивая!!!)))) Так как же я могла её подвести?;))))) Ногти-даа)))) Впервые маминым лаком(то всё обычно детским) Она стоически всё выдержала))) сидела с пальцами врастопырку, не шевелясь полчаса)))) Как же иначе;)) Мы же прЫнцессы)))))))) Я, если честно, угораю иногда с неё)))) Такая ЖЕНЩИНА до мозга костей))) маме у неё поучиться)))))
      Спасибо тебе, дорогая!!!!))))) Ты же сама знаешь, как это приятно, тоже ведь МАМА, да ещё такой КРАСАВИЦЫ!!!!!))))))))))) Глядя на них эмоции просто зашкаливают))) Ведь для нас они навсегда останутся САМЫМИ!!!))))
      А по поводу костюмов...ты же меня знаешь)))...по другому не будет))) я уж постараюсь!!!)))))))

      Удалить
    3. Видео я сама жду)))))))
      А пробелы-это моя беда))))вообще не хотят нажиматься )))) да и буквы частенько тоже прячутся))))

      Волосы - это наша гордость))) не то что у мамы-мышиный хвостик))))) Она всё ждёт, когда они ей попу прикроют))))

      Удалить
  4. Яночка, твоя Анютка просто красотка: волосы, глазки, реснички! Очаровашка! Костюм классный! Шила из органзы? Знаю, что очень противная, но зато какая эффектная в этом наряде! Поздравляю с наступающими праздниками! Хотела выслать тебе маленький презент, но извини никак не получается до праздников:( Работаю с утра до вечера. Давай это будет сюрприз ближе к марту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!))) Я тоже поздравляю тебя и твою семью с праздничками!!!)))
      А про подарочек не переживай))) Я и так смущена, что ты решила меня тоже порадовать))) А в марте у меня личный праздник, поэтому, если будет маленький сюрпризик, буду очень рада)))))))) Спасибо!!!!))))

      Удалить
  5. Чудо расчудесное!!! Красотка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Януль, твоя красотка - бесподобная!!!!!!!!!!
    Ты не костюм дочке пошила на утренник, а очередной шедевр!!!!! Это ж надо такую нереальную красоту сотворить!
    И то, что порвался..... Жаль, но красавишна успела попой покрутить и всем-всем показать, как красиво мама умеет шить)
    Анюточка, какая она у тебя, прелесть просто) Эти улыбочки, выкрутасы) Ну мамина доця!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, спасибо огромное!!))) Радуешь ты меня, как всегда)))))))
      Бог с ним-порвался и порвался))) Надо будет-новый сошью;-))
      А выкрутасы - это наше любимое дело:))))))

      Удалить
  7. Дочурка просто ангелочек!!! Яночка, костюм - это нечто....такая красота!!!! Ты настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо большое!!!!!))) Нам очень приятно))))))

      Удалить
  8. ААА!!! Класс!!!!! Ну просто настоящая красавица восточная!!!!! Яночка, а ты большая умничка! Не представляю как можно сшить такую красоту!!! Ты просто МЕГА-ВОЛШЕБНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всю жизнь мечтала о дочке, чтоб создавать красивые наряды для неё))))) Тем более сама я очень вредная в плане одежды, да и украшений тоже))) Не люблю всякие там рюшечки, цветочки, блестюшечки...а на дочке отрываюсь по полной!!))))))))
      Спасибо, Ксюшенька!!!))))

      Удалить
  9. Обалдеть,опупеть,офигеть!!!Я дар речи потеряла от такой восточной красотки!Наряд ты сотворила шикарный,ткань переливается и вся светит!!!Анютка,красотка такая!Она у тебя и так красавица,а в наряде прям настоящая восточная красавица с накрашенными ноготками и длинными волосиками)))Ну настоящая истинная женщина:-)Цемаю твою восточную красотку,ну а мамочка у Анютки с золотыми ручками и волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик))))Ты, как всегда, меня балуешь)))))) Спасибо тебе, дорогая !!!)))))))

      Удалить
  10. Костюм просто шикарен, КАК такое можно сшить да еще и за короткий срок! Доченька настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, так уж получается, что по-другому не получается)))))))))) Каждый раз приходится в последнюю ночь))тут уж хочешь не хочешь, а надо))))))
      Спасибо большое!!!)))

      Удалить
  11. Дочечка прелестная, Яночка, в костюме твоего исполнения! Только любящая мамочка может сотворить такую красоту! С наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка!!!!)))) Мне очень приятно!))) Тебя тоже с наступающими праздниками!!!!!!)))

      Удалить
  12. Мамулечка,умница!!!!Снова такую красоту сшила!!!!Браво!!!!Браво!!!БРАВО!!!
    Анютка была главной женой))) Султана и затмила всех своим обаянием!!!))))
    Красавица!!!))))
    А про костюм,главное,что произошло это в конце,так что праздник удался!!!))))
    И на фотках совсем не заметно,что Анюта расстроилась;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, ты как всегда, меня балуешь)))))) Спасибо огромное!!!!)))))
      Анютка нас всегда поправляет, Хан)))) И она действительно была главной))может и не женой, но таки главной))))) Это надо было видеть, как она направляла и расставляла по ходу остальных девочек в танце)))))))) умора))))))))
      А костюм,да...ну его))) Главное мы успели блеснуть "во врЕмя"))), а после уже дело такое)))))
      Она расстроилась, гляда, как я расстроилась))) Она думала, что она виновата, но я её успокоила и она расслабилась..в отличие от мамы)) Но позировать уже отказалась-муза ушла))

      Удалить
  13. Какая красавица, какая модница, прелесть!!! Костюма жаль, конечно, но дочка молодчика - умеет держать лицо. даже и не догадаешься сразу, что расстроена! Ручки у мамы золотые и дочка раскрасавица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Костюм дуже гарний, але власниця костюма ще гарніша! ;-) І це зрозуміла Снігурочка, то ж вирішила таким способом "прибрати" конкуренцію))))
    От тільки шкода діток - певно, їм холодно було в таких відкритих костюмах?

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, восхитительный костюм, очень красиво! Я тоже когда-то шила доче восточный костюм, и ветовая гамма один в один...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))