вторник, 22 сентября 2015 г.

Шебби альбом "Кружевные облака" - 1 разворот

Привет, мои дорогие ПЧёлочки и гости!!))

Сегодня я пришла с замечательной новостью, стартовал наш грандиозный, масштабный и очень долгожданный СП "Кружевные облака", организованный сразу двумя блогами - Shabby chic и Свободное творчество!!! Держитесь!! Не утоните в море кружев и нежности!!)))))


В рамках СП мы делаем классический шебби альбом или мягкий шебби бук, кому как нравится)
Я же, недолго думая, выбрала для себя первый вариант, это будет мини шебби альбом в твердом переплёте, с фотографиями с первого выпускного моей маленькой леди)) Я давно хотела оформить эти фотографии именно в шебби альбом, а здесь такая прекрасная возможность!! ;-)) Что ж...начинаем?))



Свой альбомчик я делаю из весенней коллекции Vintage Spring Basics любимой Maja Design, размер 15х15см, фотографии 7,5х10см, практически без раскладушек, только многослойность и множество разнообразных кружев) 


Первая страничка без фото, но с кармашком) Здесь растут цветы и порхают бабочки)) На карточке дата этого важного события оформлена сердечком и капелькой.


Заглавная надпись покрыта белой пудрой с эмбоссингом, немного небрежно, создавая эффект потертости)


Вторая страничка с моей любимой выпускницей) Такие мы взрослые и важные))
Здесь уже начинают появляться воздушные облака нежных кружев и завитков


уголки покрашены белым акрилом и присыпаны слегка пудрой


как мне нравится этот объемчик!))



фото, как и остальные слои, прострочены по периметру и слегка закрашены по краям


цветочки прима и реколлекшн, пуговки давкрафт "винтаж", чипборд вычинанка и просвет



и снова две странички вместе))


На первом этапе мы создаем разворот с обязательными элементами: бабочка, окно, пуговицы, фишка, высечки (вырезанные элементы), чипборд. Нужно использовать не менее трех ОЭ  на разворот, у меня это бабочки, пуговки, вырезанные элементы и чипборд.



Вот))
Надеюсь, у меня получилось вас немного вдохновить, а если вы посмотрите, что натворили наши девочки!...мммм...Это невероятно!! Просто дух захватывает от обилия нежности!!))
Присоединяйтесь!!!)))

На этом пока всё, но надолго не прощаюсь;-)
Пока-пока)


5 комментариев:

  1. О! Как нежно! Спасибо, Яночка, за такую красотищу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го!!!!!!!!!!!!!!!!Я упала где-то там.....
    Януль,как всегда краааааасииивоооооо!!!!Такая неженка получилась!Обожульки твои украшалки,строчку,краску в работах,многослойность и потертость!Очень уютно вышло и сказачно красиво!Бумагу подобрала классную.Идея понравилась с календарем на развороте!Жду продолжения!
    Анютка-красавица такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ты, как всегда, меня балуешь!!)))) Спасибо, дорогушечка! Мне очень приятно!!)))

      Удалить
  3. Очень классно получается))) Сказочно красиво))) Надеюсь и у меня когда-то так получится)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))