суббота, 25 апреля 2015 г.

Хорошей Зайки должно быть много!!!!:)))) ...и Я ДОМА!!!!

Привет-привет, мои дорогушечки!!!)))
Я так завертелась в круговороте событий, что напрочь пропала из блогожизни))
но об этом потом))))

 А сейчас я лучше покажу вам Зайку))))) 
Большую Зайку))))))) 
Зайку ушастую))) 
Зайку пушистую)))) 
Зайку с (большииииими лааааапами) боольшииим сердцем!!)))))))) 
Знакомьтесь!)))



Зайка белая в пушистой шубке и сапожках - одна штука)))) 
Из материалов: флис, американский хлопок, иск.мех ламы, кружево и наполнитель холлофайбер. 
Рост 40см, стоит самостоятельно.
Можно считать, что это выход на бис моей первой девочки в красном))) Снежка покорила не одно сердце, поэтому и было решено сделать ей сестрёнку)) которая, кстати, уехала в тот же далёкий город за 1500 км, в котором нашла свою семью и первая Зайка)))) 




такая себе белолицая леди с синими глазками)))



чтобы не замерзнуть зимой (всё-таки зимы там не самые тёплые) обула Зайку в тёплые сапожки..


и, конечно же, бельишко с кружевами))))
 какая же настоящая девочка без кружевного белья?;-)))




вот такая пушистая девочка получилась, как обычно, за ночь До)))


примем с ней участие в творческом задании
"Ушастые и пушистые"
от ЧБ Ванильные мечты
у нас и ушки есть))) длииинные))))) и пушистость повышенная))



в задании от  Scrap Workshop
"Ткани много не бывает"



и покажусь в 6-м, апрельском выпуске "Рукодельные хвастики"
от Createve World 



спасибо, девочки, за интересные рукодельные задания))



А ещё у меня есть отличная новость!!!
Я ДОМА!!!!
 Уже 20 дней!!!
 И я безумно этому рада!!!!))))
Я не стала писать об этом в прошлом сообщении, чтоб не спугнуть судьбу-злодейку)))
Но теперь мы дома, и это счастье!!!))))
Это даже не передать словами, насколько всё родное!! И пусть ещё множество сложностей впереди, ещё не всё спокойно и каждый день в ожидании..всё это меркнет в сравнении с ощущением, когда ты возвращаешься домой после вынужденного девятимесячного отсутствия!)))) Я могу долго говорить об этом.. как дышится по-другому... как видится по-другому... о том, как хочется жить!!! ПО-ДРУГОМУ!!!!!.......................
Не каждый сможет понять....
Я не знаю, что будет завтра, и как повернётся судьба...но я очень надеюсь, что больше ничего не заставит нас покидать родной город....очень надеюсь...))

Что ещё сказать)) мы ходим в школу..догоняем программу(добавилось два языка у Анюты и физика у Саши) Анюта сразу же пошла в школу искусств на хореографию, на курсы английского и на шахматы. Записались с первого сентября в художественную школу...одна проблема..не хватает пару дней в неделе, чтоб всё успеть)))))
в понедельник пойдём на художественную гимнастику, и, если всё нормально, то скорее всего придется покинуть хореографию и что-то решать с графиком английского, потому как накладочка получается((
Но это всё мелочи))) решим)))
Главное, чтоб был МИР!!!!!!
Остальное переживём)))

На этой ноте пока прощаюсь)))
Думаю, теперь я буду появляться чаще)))
Спасибо, что вы со мной:-*
Пока-пока))

32 комментария:

  1. Чудесная и милая зайка!
    Яночка, с возвращением, пусть все складывается хорошо и в наших жизнях будет только мир.

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка великолепна! Нет, она просто бесподобна!!!! Рады, что SW дарит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка замечательная! Нежная очаровашка)))
    Радуюсь вместе с вами! Да хранит вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  5. Януль, очень рада за вас! Пусть все у вас будет хорошо на старом месте: мир, достаток, любовь и много хороших друзей! Счастья вам!
    Очень хорошо тебя понимаю! Мы вот вроде уже три года здесь, а до конца не привыкли! Нравится, а всеж иногда ностальгия накатывает:)
    Зайка твой такая лапа! Я вот поглядываю на такие вещи и хочется попробовать, да боюсь не осилить: времени мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Да, никогда бы не подумал, что будет ТАК тянуть домой, но теперь я знаю наверняка, что Родина, она внутри тебя)) куда бы ты её не повёз)
      Ты обязательно попробуй!!! Уверена, всё получится!))) это не сложно, главное начать;))

      Удалить
  6. Яна! Я так за вас рада! Я тебя поздравляю!!! Это так здорово - вернуться домой, туда где всё и все... это очень много и очень важно! И пусть больше НЕ случится ничего, что заставит вас покинуть дом и родину! Пусть все будет хорошо)
    Очень милая Зайка... такая красивая, в красном... ммм... мой любимый цвет) Шикарная Зайка

    ОтветитьУдалить
  7. Какая заюшка, прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Януль,я рада,что вы дома и понимаю о твоих ощущениях!Желаю МИРА и чтоб больше вы не уезжали из дома,а если и уезжали,то в отпуск на море)

    Зайка обалденная!Как же я обожаю твои игрушки!Зайка яркая,модная и душевная такая!Так и хочется ее прижать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогушечка моя!!!))) Всем нам Мира!!!))))
      А про Зайку я помню))))

      Удалить
  9. Зайка получилась такая красавица и модница )))
    Спасибо от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка! Зайка безупречна, как всегда!!! Еще и сочетание белый+красный - это же самое-самое!!!

    С возвращением!!! Ох, да, дом - это дом, тут даже нечего говорить...! Дай Бог! Пусть все-все будет хорошо! ТТТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшик!!! Надеюсь, всё так и будет!!)))
      Ну ты же знаешь мою слабость к красному;))

      Удалить
  11. Яна, какая зайка чудеснейшая! Леди в шикарном манто! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, зайка просто прелесть!!! С возвращением)))) Как я рада за тебя!!! Надеюсь все будет теперь хорошо!!!
    И ванильное спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!!))) А я как рада!!!)))))))))

      Удалить
  13. Яночка, зайчик - лапуся! И я так рада, что ты ДОМА! пусть никогда-никогда больше не нужно будет так надолго его покидать, свой дом родной! Все будет хорошо! И ванильное спасибо за заю :) Ну и уже могу с ТОП-ом поздравить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!!))))) Вот это сюрприз!!!)))) Сейчас побегу смотреть! Ура-ура"!!!)))))
      Леночка, спасибо большое!!! Я тоже очень надеюсь, что больше никуда ни ногой))) Только по собственному желанию)) Спасибо!!!

      Удалить
  14. Очаровательная зайка!!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  15. Я -понимаю! И как же я за вас рада!!!!!! Миленькие мои, желаю, чтобы у вас всё было хорошо! И чтобы мы все снова были вместе! Наш оторванный кусочек скучает( Счастья вам, мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! У НАС всё будет хорошо!!! И все оторванные кусочки обязательно вернутся домой!!!))) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Всем нам Счастья, МИРА и благополучия!!!

      Удалить
  16. Чудесный зайка))) Очень ему к лицу красный цвет)) Спасибо от SW!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))