воскресенье, 10 мая 2015 г.

Открытка ко Дню Победы вдогонку))

Я снова прибежала, вернее, ещё не убежала совсем))))
Быстренько покажу свою быстрооткрытку и несколько цветочков, сделанных на подарки и нам для праздника))
Как я уже писала, открыточка у меня вышла быстрая, совсем быстрая)) поэтому не совсем законченная) Ну, капуша я, не умею себя организовывать, хоть убей)) Так что не судите строго))



так как нам не удалось её подарить в школе, я её потом немного "доработала", но перефотографировать мне было уже лень))


картинку затёрла немного нождачкой, а края все пообпаливала
звёздочки запечены пудрой
потом ещё побрызгала черным глиммер глейзом


орден вырезала дважды и посадила на вспененный скотч


наконец, испытала в деле свой ручной принтер)) люблю его нИмАгу))



На этом пока всё)) 
Ещё раз с Праздником Победы!!!
Ура!!:))

4 комментария:

  1. Открытка очень понравилась! Здоровская! Брошки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка,открытка супер!Столько в ней трогательности и брошки мне очень твои понравились)Я одну уже на тебе оценила в ВК!
    С праздником!Помним!Гордимся!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))