воскресенье, 20 октября 2013 г.

Обновлённый блог и две Тильдочки для сладенького;-)))

Привет, мои хорошие!!!:)
Первым делом хочу похвастаться новой одёжкой моего блогодомика!:))) Теперь здесь всё МОЁ!!!))) Красиво! Стильно! Креативно!!!:)) Ммммм....БАЛДЮ!!! И всю эту красоту создала для меня прекрасная девушка и талантливая мастерица Танюшка Чашечка:)) Спасибо тебе, Танюшка, огромное!!!!!!!!!!:))))))
А ещё мой блог сменил имя:) Теперь он будет называться "...Enjoy your life!..." , что в переводе значит " Наслаждайся своей жизнью!" :)) Ведь этим мы с Вами здесь и занимаемся;-)))

Также хочу представить ВАМ новых жителей моего блогодомика:) Это две горошковые Тильдочки:)) А так как сшиты они для ВАС, то возможность дать им имена я оставляю будущим хозяйкам/мамочкам;)) Прошу любить и жаловать!!))

Сладкая парочка:))




Тильдочка первая, для основной конфетки, рост 60см


Портрет:)



Туфельки с цветочками


Кружевное "бельё")):))


 Стройные ножки:))


И причёска:)


И вторая Тильдочка ростом 45см на десерт для моих любимых комментаторов:):)



  Портрет:)


 Туфельки со "Сваровски:))"



 Да-да-да:)) Теперь такое бельишко будет у всех моих красоток:))


 Куколки не садятся, но зато у них объёмная попа и стройные красивые ножки:)


Так что, кто ещё не успел записаться на мою конфетку- милости прошу!!:))


С Тильдочками приму участи в задании от Creative World - "Тильда НАВСЕГДА"
Спонсор задания - магазин "Мои нити"

Также напоминаю, что ПИФочек я набираю ЗДЕСЬ:)
Спасибо, что ВЫ со мной!:)) Люблю, целую:))

31 комментарий:

  1. Какое обновление!!! Так ярко и красиво!!!
    От тильдочек просто в восторге!!! Это моя мечта, так хочу чтобы такая красотка поселилась у меня дома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!:)) У тебя сейчас есть такой шанс:)) И думаю будет ещё;))

      Удалить
  2. Красавицы! Такие нежные!
    Яна, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!:)
      И за приглашение тоже спасибо:))

      Удалить
  3. Не,ну две балерины))))Такие изящные.Наряды и прически обалденные!Бантики на волосиках)))Красота в горошек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!)))) Причёска у красно-горошковой мне самой понравилась))попробовала в последний момент(уже после бирюзовой) мне кажется под это платье, этот стиль а-ля 70-е самое оно:))

      Удалить
  4. Яночка,с обновленным тебя блогом и название очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Януль,ты ж знаешь-бложик у тебя теперь стильнющий!
    И главное,что всё твоё,родное и любимое :))Очень рада!
    А Тильдочки меня просто ошарашили!!Неее,я конечно знала,что ТЫ ВСЁ ВСЁ умеешь,но куколки!!!Две красотки!Прически,туфельки,бельё ;))

    Божечки!!!Пусть мне повезет в твоей конфетке!!!!! :))))))


    И да,еще-наслаждайся своей жизнью!!!Ты такой замечательный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, прям растрогала меня:)))) Спасибо большое!!!!))))) Мне очень приятно:)))
      И если меня лень не будет одолевать, и я её-таки победю, то они ещё надоесть вам успеют:))) Скоро, например, годик моему блогодомику;))))) Будут ещё подарочки)))
      И спасибо за аватарочку:)))

      Удалить
  6. Вот соглашусь полностью с Оксаночкой и авочку твою еще в обед приметила!Красотка ты наша!!!
    А на счет того,что ленишься ты Яночка,то не соглашусь....ты потом это догоняешь огромной какой-то работой и в маленький срок такое творишь,что мне и не снилось и твои работы никогда не надоедят!ТВОРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие они классные, красивые, обалденные)))) Они бесподобные, просто глаз не оторвешь, великолепные и восхитительные.Яночка и домик стал стилягой)))) Твори, твори, твори!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:)))) Я буду стараться:)))

      Удалить
  8. Какие стройные красотки!!! И обновлённый блог очень нравится!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой а я тут всё пропустила!!!! Какой красивый бложик у тебя стал!!! Яркий такой!!! Я как зашла, сразу заметила)))) Очень здорово!!! А тильдочки просто красавицы, обалденные!!! Такие милые))) Эх, буду еще сильнее держать кулачки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташенька!!))) Балуешь ты меня))))) Мне очень приятно:))

      Удалить
  10. Яночка, какая же тут красота!!! И бложик очаровательный, а Тильдочки какие потрясающие!!! Умничка! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие потрясающие тильдочки!!!!!!!!! Обожаю эти игрухи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мама дорогая, какие они красивый :)) Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тильдочки просто заглядение! мне так нравятся все эти детальки: кружавчики, ленточки, пуговки, стразики!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красавицы! И платьишки в горошках с кружавчиками чудесные! Очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо что творите с CW. Очень красивые работы и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  16. какие очаровательные девочки!
    Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))