пятница, 11 октября 2013 г.

Приглашаю на ПИФ-обмен!:) Кто со мной?))

Долго я ходила, читала, наблюдала и, наконец, решилась!! записаться в ПИФ к замечательной Мастерице Наталье Давыдовой:))) Какие у неё игрушки!!!!....ммммм....))))




Теперь я по правилам должна пригласить трёх ПИФочек к себе:) ПИФ у меня будет обменный:)


Что такое ПИФ?

ПИФ — это социальное движение, обозначенное как «Pay it Forward» (PIF) — заплати другому. Началось оно после того, как в 2000 году в США вышел на экраны фильм c названием «Pay It Forward». В сюжете излагался простой принцип, подобный «Делай добро и бросай его в воду». Суть ПИФов в рукодельных блогах — это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Однако в рукодельных кругах пиф скоро преобразовался в "обменный", в ходе которого рукодельницы просто обмениваются подарочками, сделанными собственными руками. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим  

Негласные правила ПИФочек:
1) Вы  записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих  ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку  на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

Итак, правила участия:
1. Записаться ко мне в ПИФ. Для этого просто оставьте комментарий к этому сообщению с пожеланием обменяться подарочками.
2. Хотелось бы, чтобы Пифочки были из ПЧ моего блога, хочется знать "в лицо" участников;-)
3. После подтверждения участия в моем наборе ПИФ начать свой набор рукодельниц (минимум 3 человека).
4. Я со своей стороны обязуюсь в течение года (до 11 октября 2014 года) выслать рукодельные подарки своим ПИФочкам. Хотя буду стараться вложиться в полгода:))
5. Срок исполнения рукодельных подарков для ваших ПИФочек тоже 1 год.
6. ПИФ обменный :))

В общем, кто хочет получить от меня подарочек, отмечайтесь в комментариях!;)
Жду заявочек на участие!))) Обещаю не обидеть;-))



13 комментариев:

  1. Яночка, я буду первой, очень хочу к тебе в ПИФ. Правда, я только в начале своего скрап пути-но зато в меня от тебя уже есть дырокол и брадсы- и подарочки ты очень полезные вложила) Надеюсь за год-я смогу выслать тебе достойную работу))) Примешь меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о чём ты говоришь! Конечно принимаю!!!:)))) Я с удовольствием сделаю подарочек для тебя или твоей малышки!:)))
      А на счёт достойной работы- я нисколечки не сомневаюсь!!!))) Всё мы когда-то начинали))) У тебя ВСЁ получится!!!)))

      Удалить
  2. Яна, я не совсем понимаю((( На пальцах: ты мне - я тебе? и я должна сделать пост, где ко мне запишутся еще 3 челоека и я им буду высылать подарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама такая:)) Мне объяснили так:
      Так как у меня ПИФ обменный, то мы с тобой обмениваемся подарочками, у себя ты пишешь сообщение о наборе 3-х ПИФ (и тоже по желанию это может быть простой или обменный)
      Кстати, что касается меня, то я даю право выбора подарочка, который ты бы хотела;-)

      Удалить
  3. ну,все! я записываюсь))) и я тебе выбор дам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А баннеры свои должны быть или пост можно посторить твой? (*изиняюсь за наглость*)
      Как будет время, я напишу пост) но, у меня мало совсем ПЧ. Надеюсь, желающие найдутся...

      Удалить
    2. Конечно можешь повторить;) мне не жалко)))))
      Я сама пост написала, наверное, через месяц после того, как записалась(тут смущающийся смайлик)) пусть простит меня Наташенька))))

      Удалить
    3. Пока думай, что тебе больше хочется: скраповое что-то или из полимерной глины (может быть из запекаемой или самозастывающей). Самозатердевающая, правда, боится прямого попадания воды, но розы очень реалистичные из нее получаются. и они очень легкие. Еще балуюсь немного декупажем. Типа подставочки под горящее, всякие сердечки, баночки погу задекупажить)))))
      Вот моя группа http://vk.com/im?sel=9470459#/club19684455. Там все-все, что я творю и вытворяю))) Только она закрытая. Подай заявочку. я тебя приму ;)

      Удалить
    4. Всё сделала;))
      В подарочках я не привередливая;-) Разберёмся:))

      Удалить
  4. http://aidzita.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! А можно и меня записать на ПИФ обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, конечно, можно!:) Записываю, будете третьей:))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))