воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Чайная..или снова в ожидании весны)

Тук-тук))) Это снова я)) 
Зачастила я немного последнее время)) Но так уж выходит, не могу отказаться от приглашения в ПД, после такого долгого перерыва не могу "напиться", как говорится))
Одна проблема-не всегда хватает времени физически все успеть вовремя(( Вот и с этой открыточкой пришлось догонять уже на следующий день после установленного срока, спасибо, что подождали)) Но ещё с одной работой так и не успела(( по другому заданию ПД..хотя такая задумка была!! и фотографии распечатала даже, и бумажечка моя любимая уже у меня...но, увы(( хотя у меня уважительная причина, конечно, во-первых, на меня внезапно свалилась доп. работа, а во-вторых, мы сегодня праздновали 7-ой День Рождения нашей любимой прЫнцессы)))) А это, сами понимаете, дело хлопотное)))
Вот такие пироги..надеюсь, простят меня все, кому была должна)

Ну и, наконец, сама виновница торжества))


Увидев палитру, я сразу же представила себе чайную открыточку из коллекции Maja Design "COFFEE IN THE ARBOUR". Как всегда, мой любимый шебби)) многослойность, потертость, кружева и цветочки - все, что я так люблю))


я выбрала вторую)


покорил меня этот чайный сервиз и кексик))  




спинки я перестала подписывать заранее, до момента определенности


фон, кстати, не узнали?))) Да-да)) это наша Тильдушка в розовом платюшке))

Ну и, конечно же, задания вдохновители)

Февраль..последний месяц зимы..зимы холодной и снежной...но это за окном) а дома чашечка горячего чая и кексик))


http://timelibero.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

На этом пока прощаюсь)) До скорых!!))
Спасибо, что вы со мной:-*

16 комментариев:

  1. С днем рождения вашу принцессу!!! Желаю ей здоровья, счастья, успехов и много-много радостных улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка восхитительная! Куколку с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Любимую прЫнцессу,С Днем Рождения!Анютка вся в мамочку-красавица и умница!
    Открыточка очень нежная,как же я люблю твою многослойность,потертость и шебби работы!Шикарная открытка,с красивой строчкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это я.... чайную чуть не упустила))) Времени тоже нет, всё галопом) Яночка, как тебе удаётся такую нежность создавать?))) И цветы, цветы.... прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тебе рада всегда:))) хоть пешком, хоть галопом)))
      Так же, как тебе удается создавать невероятные миксмедийные шедевры!!!)))) которые я обожаю))))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))