вторник, 24 февраля 2015 г.

"Подруги" для Ассорти или 25 лет дружбе:)

Приветы всем!!:)

Сегодня в АССОРТИ стартует новый блок эмоциональных заданий под названием SOULFUL. И первый выпуск об истинном предназначении дружбы, о ценности подруг в нашей жизни, о поддержке и теплых отношениях...О любимых Подругах!!:)
Так уж случилось, что все мои подруги теперь разбросаны по свету, и даже загадывать сложно, когда мы в следующий раз встретимся..но, благо, сейчас 21 век и технический прогресс не стоит на месте:)
Но я отвлеклась)) Моя страничка сегодня о самой самой подруге, Подруге с большой буквы..В этом году будет 25 лет, как в моей жизни появилась родная и близкая душа, моя Надежда...и остается ею до сих пор) Другой такой больше нет!) И пусть сейчас сейчас нас разделяет океан, она не стала мне менее близка, и я всегда буду хранить в сердце и в памяти те счастливые времена, когда мы были рядом, ведь для близости душ не может быть расстояний:)




Фото сделано во время моей поездки в Киев 4 года назад..На фото я улыбаюсь, но в душе....
хорошо, фото черно-белое)) красного носа не видно)))


когда-то, много лет назад, подружка подарила мне на ДР золотой браслетик с ключиком (от сердца)) ... и до сих пор этот ключ не менялся))


в страничке нет цветов в основе, если вы успели заметить)  но есть маленький букетик, спрятанный в уголок..


и несколько мини-клумбочек по периметру)


" навсегда в моем сердце и памяти "...


" память - вечное сокровище сердца "..


впервые так активно использовала жидкий жемчуг) декорированы часы, бабочки, кое-где нарисованы маленькие завитки..еще им тонировала металлические брадсы, люверсы, уголки из пластики и просто бумагу в некоторых местах)







Люблю свою Подругу!:))

Как обычно, использована бумага от Maja Design, в этот раз разные коллекции) Всё-таки она невероятная!!)) 

и по традиции, мои задания - вдохновители)






На этом пока всё)
Спасибо, что зашли в гости)
До скорых)

12 комментариев:

  1. О, Яна, она такая душевная, неповторимая, необычная... в твоём, и только в твоем стиле. Ты мастерски работаешь с бумагой -- все эти рваные, мятые, сложенные края -- такая красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Я просто люблю эту бумагу очень)))

      Удалить
  2. Яночка, ты умничка!! Страничка настолько "говорящая".... настолько пронзительная, несмотря на нежность.... эх, у меня также с подругами.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права..страничка из самой глубины..я очень рада, что смогла передать это на бумагу) Спасибо большое, Юлечка!!!

      Удалить
  3. Януль,скажу так,что твоей подруге очень повезло,что у нее есть ты,такой верный и надежный друг!
    Страничка мне очень понравилась!Она наполнена действительно любовью и верной искренней дружбой!Украшения как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне очень повезло, Юльчик:)
      Спасибо, дорогая моя!))

      Удалить
  4. Яночка так воздушно и очень трогательно!!!! Такие у тебя стильные работы!!! Глаза радуются!!! спасибо тебе, что вдохновилась кружевным заданием от Модного Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за приятные слова!!) С удовольствием вдохновляясь вместе с вами:)

      Удалить
  5. Какая работа! Восхитительная!))) Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляющая работа, Яна! И мне очень приятно познакомиться! А я у тебя уже есть в пч )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада!!) Эти месяцы вне дома я совсем стала шляпой, почти ни к кому не хожу, времени не хватало..но я исправлюсь)) ведь скоро домой!!!)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))