суббота, 8 декабря 2012 г.

Новый Год- праздник волшебства!:)

Ну вот и зима.. Уже почти пахнет Новым Годом, скорей бы уже)) Я сейчас вся в работе, потому новеньким порадовать не могу(( вернее могу, но чуть-чуть попозже)) Но сидеть на месте совсем не хочется, поэтому пока покажу старенькое)) Так как у нас на носу Новый год, я достала из архива всяко-разно сшитое для этого самого-самого праздника своей малышне(не все,конечно, уже малышня, но когда-то ею были)) Так вот...начну,наверное с платьев для моей прЫнцессы))) Ведь разве не потому я так хотела девочку?!)))
Первый годик))


 А это мы с братиком))

Второй годик)) Моя маленькая лесная нимфочка))) Платье корсетное. Специально под платье были заказаны украшения-ожерелье, браслетик и две резиночки с шариками , Анютка чувствовала себя в них Королевной))



На три годика я так и не успела ничего сшить((( Но к четырём годикам мы были уже нарядные))
День Рождения


И в нём же мы отметились на первом в своей жизни утреннике в детском саду))
Праздник осени и моя маленькая Леди Осень))



 В этом году на Новогоднем утреннике мы будем Ёлочкой)) материал и сопутствующие закуплены, украшения заказаны.. Ждём ))

Ну и, конечно, новогодние костюмы для старшего Сашки)
Незнайка, Петрушка, Фокусник и Гномик:)

 Надеюсь не сильно Вас утомила)) Так как продолжение следует...))




7 комментариев:

  1. Яночка,твоими работами можно только наслаждаться!!!Просто ШИКАРНЫЕ платья!!!Я представляю восторг Анютки!!!Мама у нее просто волшебница!!!Или Золушка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий к сообщению Новый Год- праздник волшебства!:): "Нет, Яночка, ты всё-таки настоящая волшебница - столько любви, доброты и красоты! Твои дети обязательно ответят тебе тем же! Ты просто чудо!"
      ответ на комментарий "Яночка,твоими работами можно только наслаждаться!!!Просто ШИКАРНЫЕ платья!!!Я представляю восторг Анютки!!!Мама у нее просто волшебница!!!Или Золушка!!!)))" от пользователя HappyAnn.

      Удалить
    2. Скорее Золушка))))))) Спасибо, Анют)) Для своей роднули всегда стараешься с удовольствием)))

      Удалить
  2. А для Саши какие костюмы!!!!Класс!!!Яночка-ты трудяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я его слепило из того, что было))))) В ночь перед...утренником))))))

      Удалить
  3. АААА!!!На первых фото Анютка масенькая еще!!!!Милашка и кокетка!Принцесса растет:-)))
    Для Саши костюмы ВАУ!!!Я как тебе забегаю,то надо обязательно сидеть,а то упаду))))
    Леди Осень самая,самая!
    С Сашей фото нежное очень!Какие же они милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чужие детки всегда растут быстрее, Юльчик;-)) хотя и свои тоже могут вымахать и не заметишь))))Спасибо, дорогая, всегда приятно читать твои коменты)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))