суббота, 8 декабря 2012 г.

Сарафанчики :)

Итак, продолжаем)) И снова в студии сарафанчики для выбражульки:)) И тоже в скрапфармате))))
Этот сарафан я, наверное, назову любимым)) может потому что он был первым таким)) Сшит был на одном дыхании, хотя это со мной часто случается)) Вот что получилось..


Ещё один сарафанчик, и тоже любимый)) В нём есть всё, что я так люблю-и горошки,и полосочка, и клеточка...но самое главное-он красный)))




Жёлтые горошки.. Ткань очень тоненькая и лёгенькая, практически невесомая, для жаркого лета самое оно))



А эти горошки шились в ночь перед отъездом на море)) Ну оочень захотелось)) Ткань трикотаж.

Ну а эти два сарафанчика были сшиты прицепом, один на заказ, другой на продажу))









На сегодня пока закончу, спать пора-таки))) Но продолжение следует...;-)

4 комментария:

  1. Писала я,а комментика нет((((
    Януль,Анютке так прикольно с волнистыми волосиками,кокеточка такая!
    Сарафанчики красивенные,на модельке сидят отлично.
    Там где вы с Анютой,то прям две сестренки,да еще и мой любимый ГОРОХ!!!!!!!!!!!!
    Мамуля,готовься гонять женихов!Их много будет у Анюты и мы не против такой невесты)))(здесь скромный смайл).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта!!)) Я бы каждый свой сарафанчик дублировала, будь моя воля)) даже тканюшка для этого имеется)) Но, боюсь меня не поймут)))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))