пятница, 12 декабря 2014 г.

Сапожок с пожеланиями для главного человечка!!!

Привет, мои друзья, читатели и просто гости!:))
Время летит, и совсем скоро наступит самый любимый праздник большинства населения Земли, Новый Год!! И, конечно же, нам. любителям ножа и бумаги, подготовка к Новому Году доставляет ещё больше удовольствия)) Не могу сказать, что я активно штампую открытки, но парочку, конечно же, сделать успела)) Так, сегодня я хочу показать вам открыточку-сапожок с тежиками для пожеланий и/или с подсказками для поиска подарочков от Дедушки Мороза для самого дорогого моего человечка-для дочурки)) Сапожок займёт почётное место на нашей новогодней ёлочке))
Делала по заданию в качестве ПД в занимательном путешествии с Ириной Ангольд "Зачарованный лес" , этап шестой-"Главное желание"




И снова мой фаворит из фаворитов-бумага от Maja Design - A Gift for You, ягодки, брадсы, цветочки, тычинки "снежные", фигурка ангелочка, деревянные чипо-сердечки Прима, бубенчики, микробиссер, кружавчики, бумажная салфетка и вязаная снежинка, веточка с акриловыми капельками, вырубки и шнурочки и, конечно же машинная строчка и акриловая "изморозь"))





тежики вставляются в кармашек






Мои задания-вдохновители:)

Задание №3. Творческое + ОЭ от Скрап-магазинчика


 меня это невероятная палитра








Ещё хочу поблагодарить Наташеньку за целый чемодан присланного скрап-счастья!!!!)))) Для меня сейчас эти подарочки особенно ценны, так как, вы уже знаете, я вынуждена жить вне дома уже 5 месяцев и мои запасы здесь мягко говоря ограничены...Сколько там всего!!!!!! Это не передать словами, добавлю фоточку позже))) Наташенька, спасибо тебе огромное преогромное!!!!!!!!! Моей благодарности нет предела))) Я уже во всю, как ты видишь, начала пользоваться богатствами)))) И ещё буду обязательно))) Как же иначе-столько вдохновляющих сладостей)))
Отдельное спасибо за сладкий подарочек и за Мишутку для моей куклы))) Он её очень порадовал)))) СПАСИБО!!!!


На этом пока прощаюсь)) 
До скорой встречи)

31 комментарий:

  1. Ух, ты какой сапожек!!! Очень красивый и главное функциональный;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, супер, супер!!! Очень КРАСИВЕННЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный! Просто сказочный.
    А в Дивных штучках поучаствовать нет желания? Вот конкурс http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2014/11/107.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!! Думаю, в следующий раз обязательно!!))

      Удалить
  4. Януль,какой же классный сапожек с пожеланиями у тебя получился!Так празднично,загадочно и снежно красиво!Строчки такие аккуратные!В общем смотрю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Необыкновенно, нежно, волшебно!!! Он сказочный!! Ты невероятно талантливый человечек и мне было очень приятно отправить тебе хоть немножко радости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! И за теплые слова и за радость)))

      Удалить
  6. Нарядная такая штучка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Столько деталек... Спасибо, за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Вообще необычно, кропотливая работа, столько продуманых деталек! Спасибки за участие от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  9. Януля! Твой сапожек ну просто "зе бест"! Я влюбилась)))
    И спасибо от Копилочки))))

    ОтветитьУдалить
  10. какая же классная идея! супер! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!) Идея не совсем моя, сапожков на свете много)) но я старалась))

      Удалить
  11. Красиво, интересно, по твоему! Люблю все твои работы)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудо! какая красота!!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  13. Янчик, как это я такой сапожище чуть не пропустила! Ну суматоха полная была, что говорить...)) Но лучше поздно, чем никогда!!! Ян, он потрясающий!!!! Столько вложила в него, чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик, мне ли жаловаться)) я совсем запустила и блог и комментирование( времени совсем не хватает..эххъ...
      Спасибо большое за столько приятных словЕй!!)))

      Удалить
  14. Ох, какой он потрясающий!!! Очень красивый!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам, что заглянули ко мне на огонек)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))