четверг, 9 октября 2014 г.

Именинник!!:) ..и немного о работе))

Приветствую вас, мои дорогие читатели и гости!!:)
Очень рада, что ВЫ все остались со мной, несмотря на столь долгое отсутствие! Это очень и очень окрыляет) Спасибо вам!!!
Сегодня я пришла к вам не одна, с именинником))) правда вчерашним)) 


Уже целых двенадцать лет, как я впервые стала мамой! Как же быстро летит время!!! 
А ведь, казалось, только вчера он делал первые шаги...


 отмечал свой первый День Рождения...


делал первые рисунки...


наш первый поцелуй:))


впервые помогали папе в настоящих мужских делах...


ну и в женских делах тоже)) 


а сегодня....сегодня мы почти мужчины)))


с новыми друзьями..




ну и, конечно, мы)


Поздравляю тебя, мой любимый СЫН!!!
Пусть у тебя всё будет на отлично!!

А ещё хочу показать, чем я здесь занимаюсь, что за работа такая, занимающая всё моё время, даже ночное)) Правда это только часть работы и вид совсем не тот, потому как сфотографировано на рабочем инструменте без соответствующей обстановки и остальных деталей комплекта, но....в общем как есть))


это называется бандо, жёсткий ламбрекен другими словами)
каждая деталь-это аппликация, делается отдельно, а потом собирается на основу..


а здесь взят фрагмент из тюлевой органзовой ткани(средняя деталь и боковые декоративные шторки тоже сделаны из неё же) проклеены, вырезаны и пришиты к основе..
ближе..


а этот комплект сделан на витрину, для примера


это, конечно, далеко не всё, что я делаю)) жаль, что не могу делать фото уже готовых, вывешенных комплектов, это совсем по-другому выглядит...примерно так))
пару фото из архива..







На этом пока прощаюсь)) 
Обнимаю)

12 комментариев:

  1. Яночка,привет! Поздравляю с именинником!!! Красавец! Моему сыночку тоже на днях(6 окт) был ДР,правда уже 16!Такую ты классную своему сыну фотосессию устроила,умничка!а мой не любит фотографироваться и позировать:)
    Я рада,что у вас все хорошо,и работа у тебя творческая и красивая!Желаю удачи,и возвращайся в скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лилечка!!! Твоего уже совсем мужчинку тоже с прошедшим праздником!!)) Фотографироваться мы тоже не любим, но именно в этот День Рождения он САМ попросил, что было большим удивлением для нас))

      Удалить
  2. Яночка, поздравляю с именинником!!! Отличная фотосессия получилась! И работа у тебя какая интересная, ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,сын у вас просто красавец!!! Поздравляю его и вас с праздником)
    Работа твоя...ну просто шедевры. Ты мастер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)) Мне очень приятно(тут скромный смайлик))

      Удалить
  4. Який дорослий син у такої молоденької мами, вітаю обох, мама молодець такі шикарні речі робе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мама не такая уже и молоденькая))) скажем, в самом расцвете сил)) как Карлсон)))
      Спасибо, Кристиночка!!!

      Удалить
  5. Януль,с днем рождения Сашеньку!Главное здоровья ему крепкого,исполнения всех желаний,чистого неба над головой!
    Фото супер!Именинник такой радостный,понравилось фото,где вы втроем,а Анютка где?но на фото грустные у тебя глазки или ты устала....я тебя понимаю!Держись,моя дорогая!Я с тобой мыслями!
    На счет твоих штор и комплектов,то я всегда ими восхищаюсь!Талантливый ты человек с большой и открытой душой!Не хватает мне общения нашего по телефону....все....слез на глазах....не хочу о грустном!Цемаю:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна. как здорово, что ты появилась!:) Недавно думала о тебе, уже хотела написать, и вот ты тут:) с Днем Рождения сына! Какой взрослый он утебя! Пусть все в его жизни будет хорошо!
    Шторы у тебя суперские! я вот хоть и проф закройщик, но дело это не очень люблю:) У тебя отлично получается! Желаю много благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  7. Не прошло пол года и я наконец появилась в блоге! Я думала о тебе, рада, что есть новости ( для меня это свежие новости). Поздравляю именинника, пусть будет здоровым! Работа у тебя прям твоя, твоя, но как представлю сколько сил, труда и всего вложено, аж страшно, как ты справляешься? Хочу что бы все давалось тебе легко, а работа приносила моральное удовлетворение))) возвращайся в скрап...

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу, реву....Утро понедельника оно конечно вообще не праздник, но что бы встречать его в слезах...это уже перебор...Янка, как же я за вами соскучилась!!!..........................................................Класснючие как всегда........и любимые.......и пост такой трогательный, вот умеешь ты до глубин души тронуть простыми словами....Ладно пойду еще пореву...))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))