среда, 2 апреля 2014 г.

Розыгрыш карамельки:)

Всем привет!!!! И с праздником смеха!!:)) Пусть улыбки на Ваших лицах делают мир добрее!!:))
Сегодня я, как обещала, разыграю карамельку для ваших красавиц:) Желающих обновить гардеробчик записалось 14 человек, и сарафанчик поедет.........................

             
№7. Танюшка Данько  
Танюшкин, поздравляю!!!!)))))))))))))))

Вот в который раз убеждаюсь насколько мысль материальна!!!! Сам Бог мне свидетель, как я посмеялась перед розыгрышем, заметив очередную выигранную конфетку нашей фартовой Танюшки, и подумала, вот что, если и у меня семёрочка выстрелит?)))) Я ведь всегда ужасно переживаю про то, чтоб, типа ничего не подумали, если вдруг выпадет номерок из "своих", но ещё с первой конфетки решила не переигрывать, будь как будет(но, честно говоря, потом ещё могу несколько раз покнопать для интереса))) Но так как записались в основном только свои-немудрено, собственно;) В общем такая вот история))) Танюшик, дорогая моя, я искренее рада твоей удаче!!!)))) И буду счастлива, если твоя красотка полюбит свой новый наряд!!!))))

Девочки, а вас я буду ждать на новые карамельки, я думаю, как только я немножко приду в себя, они будут чаще и организованнее
(тут смущённый смайл...нет...тут миллион смущённых смайлов))

На этом прощаюсь) Надеюсь ненадолго)) Пока-пока))


7 комментариев:

  1. Хууух)) Янулька)))
    Ну я успокоилась немножко, и решила написать "по свежему", когда еще эмоции через край))))
    Эммм....


    УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Господи-може-ты-мой-неужели-так-может-быть??????? Учитывая все обстоятельства сегодняшнего дня, это - ну просто как пробка навылет из бутылки шампанского!!!!!
    Я спать сегодня явно неспокойно буду - прерываясь на "Ура!!!" периодически=)))

    Уфф)) А если серьезно, Ян, это самый лучший подарок для меня!!! Потому что он:
    а) для моей Птичечки маленькой
    б) с теплом твоих рук!!!!!!
    Я счастлива, вот чего я скажу!!!
    СПАСИБО тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёху!!! Танюшик и правда везунчик!!!! Прямо пруха)))) сегодня куда не зайду везде Татьяна))) Это твой день!!! Поздравляю!!! Хорошо когда есть для кого выигрывать такую радость))))) а я ходила вокруг и слюной давилась)))) сначала надо родить чудо для которого будут нужны такие платютьки)))) Эх, мечты)))) Янусик классная была у тебя конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У, Танюшечка!!!!!!!!! Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Танюшку!Еще чего-то и подумала,что может Танюшке повезет и удача улыбнулась)))Анютке в нем супер будет!Ждем потом фоточки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))