четверг, 27 июня 2013 г.

Летний блокнот в горошковой обложке:)

Привет-привет!!))
Такого со мной ещё не было, чтобы я сделала работу и не показала)) Этот блокнотик уже недели две как минимум лежит готовый, а времени добраться до фоток совсем не было.. Но вот, наконец, мы здесь)))
Нужно было сделать что-то в голубом, оранжевый уже добавился по ходу работы)) Мягкая обложка для блокнота, формат А5. Внутри ещё ничего не делала, так как не знаю, каково будет его предназначение. Потом определюсь по месту) Блокнотик получился как летнее небо )) Во всяком случае я его таким вижу)









Хочу принять участие в задании по "Палитре №13" от Сокровищницы идей
Палитра просто потрясающая!! 

Спасибо, что заглянули!!))
Есть ещё кое что)) скоро буду))
Пока-пока))

22 комментария:

  1. сижу любуюсь, очень классный, палитра вау)

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный горошек! как же я его люблю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа)))) Горошку отдано моё сердце давно и безвозвратно)))))
      Спасибо, Машенька!!!)

      Удалить
    2. Маша, а куда подевался твой блог?? Пойду искать)))

      Удалить
  3. Класс класс класс!!!!!
    Бирюза плюс оранж рулит!И горошки твои любимые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!))
      Я бы может и не делала так ярко, но в общем мне понравилось))

      Удалить
  4. Очень красивый!! Горошки м-м-м!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. И горох мой любимый и цвет этот обожаю!Действительно как летнее небо!Такой нежно-голубой и красивое сочетание получилось с оранжевым.Мне очень нра!!!!
    Януль,пусть в этом блокнотике действительно будут самые важные моменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!)))
      А про Важные моменты-это не знаю))) я думаю будущая хозяйка сама решит, что в него записывать))) Может там будут калямаляки)))))))))Хотя это тоже важно!)))))

      Удалить
  6. Какой красивый и яркий!!!!Очень понравился!!!!Захотелось на море,где все такое же яркое и сочное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюточка!!)))
      Я тоже очень хочу на море...эхххъ....((

      Удалить
  7. Клааааасс!!!Такой позитивный!!!! Сочетание цветов по-настоящему жизнерадостное! Глянешь, и настроение поднимается!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннулька!!))) Как всегда, читаешь, и настроение поднимается!!))))

      Удалить
  8. Какой класнючий!!! Очень нравится! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И за прекрасную палитру тоже!!))

      Удалить
  9. Супер блокнотик! Спасибо от Сокровищницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в ТОПе!!!!! Уррааааааааааа!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился Ваш блокнот в горошек! Здоровский!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))