пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице:)

Сначала прозевала, потом долго собиралась..но-таки собралась)))
Спасибо, Танюшка, за передачу эстафетной палочки мне))
С удовольствием присоединяюсь к флешмобу))
"Три вопроса рукодельнице"

1. Как много вы уделяете времени интернету? 

Ооооо))) Интернет-это моя вторая жизнь!))) Забирает бОльшую часть свободного времени и даже не очень свободного))) Это наркотик!! Если вдруг его отключили(прозевали оплату или просто поломка на линии) у меня начинается ломка)) не могу ничего делать-то и дело бегаешь проверяешь- не включили ли))) Ругаю себя за это, ужасно ругаю((( Ведь работа стоит, дома меня "не видят" практически..но ничего поделать не могу)))


2. Расскажите о своем  творчестве на данном этапе, свои предпочтения, что нравится делать на сегодня, а что напрягает) Какие планы на близкое будущее?

Что тут можно сказать?)) Рассказывать пока особо не о чем))) Я ведь только недавно увлеклась рукоделием именно как хобби) Нет, я,конечно, давно рукодельничаю, всю жизнь, сколько себя помню))) Но скрапбукингом только-только)) Пока что мне нравится не столько делать(ведь на это нужно  время, а у меня его практически нет из-за работы(у меня их две, рукодельная в том числе), сколько покупать))) Это БОЛЕЗНЬ)))) Хочу всё и сразу))))) Напрягает одно-СОВЕСТЬ))))) Она у меня грозная очень))) Но ХОМЯК всё равно её одной левой))))) Планы на будущее? Наконец-то начать хоть что-то делать!!!! Очень хочу сделать альбом дочурке в розово-принцессовых тонах)) и винтажный альбом с родительскими фото...Надеюсь,это будет скоро))))

3. И мне очень интересно узнать, сколько денег вы тратите на свое хобби? О-о)

Ну, спросила!!!))))) А если муж прочтёт???О_о)))
Что тебе ответить?))) Давно сбилась со счёта)))) Точно сказать не могу-не записываю, могу только примерно прикинуть, что стоимость поддержания штанов моего ХОМЯКА за эти 4 месяца дааавно перевалила за пять циферок...Точнее я боюсь даже предположить))) А я ведь толком ещё не делала ничего))) 

Вот, собственно, и всё))
По правилам игры 
 " картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. " 
И мои вопросики трём девочкам-рукодельницам: 
Ритульке (Markowishna)

1. Как относятся Ваши родственники/друзья к Вашему хобби?)) 
2. Расскажите о творческом уголке своей мечты))) Каким Вы его видите?))3. Привлекаете ли или будете ли привлекать своих детей к рукоделию? Если да, то к чему-то конкретному или вообще? Если нет, то почему?

Спасибо всем за внимание!!!)))


8 комментариев:

  1. ух!Пасиб,Януль!На днях приму эстафету)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну точно письмо счастья))))))))).Спасибочки,Янулечка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Яночка! Выберу время, обязательно отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блог!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. HappyAnn прокомментировал(а) ваше сообщение "Три вопроса рукодельнице:)":

    Уже ответила на твои вопросики)))
    http://happyann1.blogspot.com/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. HappyAnn прокомментировал(а) ваше сообщение "Три вопроса рукодельнице:)":

    Янулечка,лови и от меня еще одну наградку))))),что с ней делать,ты уже знаешь;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. HappyAnn прокомментировал(а) ваше сообщение "Три вопроса рукодельнице:)":

    http://happyann1.blogspot.com/2013/04/blog-post_7500.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))