пятница, 4 января 2013 г.

Моя самая любимая Ёлочка!:))

С этим платьем получилась целая история)) да в общем-то у меня и не могло быть иначе)
В саду нам предложили на выбор-Ёлочка или Звёздочка (это было ещё в ноябре)) Мы с Анютой выбрали Ёлочку. Изначально предполагалось шить совершенно другое платье из совершенно другой ткани!!))) Но! Я не я была бы, если бы не изменила всё в последний момент)) Во первых я всё-таки решила сделать яркое, именно зелёно-салатное платье из атласа и фатина, а не бледно-салатное из муара(полуорганза) Просто пошла в магазин, увидела и купила))) творческая переменчивая натура)) Потом была изменена юбка, соответственно пришлось докупать ещё столько же ткани, но убирать леску...Плюс был добавлен в отделку гипюр(единственное, чем я осталась довольна на 100%) Ещё должен был быть подъюбник с леской, но я решила делать его слишком поздно, потому просто не успела((( Без подъюбника юбка не стоит ровненько колокольчиком, а ложится волнами(полусолнце) Ещё не довольна осталась оборками, фатин не очень видимо подходит для такой юбки, здесь нужна просто сетка и намного больше(фатин сильно густо не соберёшь) потому наша юбка постоянно топорщится и задирается(...но в общем Ёлочка получилась довольно симпатичной, как мне кажется))
Думаю, ни для кого не будет новостью(кто меня знает), что платье было сшито в последнюю ночь перед утренником)) Закончила в 6 утра)) Как всегда))
А вот и Сама Королева бала)) Моя маленькая выбражулька!))

Корона и аксессуары тоже ручной работы, заказывала у девочки специально под цвет платья))



 Один из заказанных Деду Морозу подарочков))

 Вид сзади)




(хотела показать фото с самогО утренника, где она с причёской, но от нашего крёстного мы фоточек так и не дождались( Надеюсь, что мы их увидим не в следующем году)
А вообще это нужно было  видеть, как же она выбражала)) так вальяжно прохаживалась перед зрителями и детьми, с высоко поднятым подбородком, взгляд свысока и томная лёгкая улыбочка...Ну настоящая прЫнцесса!!))))) 

26 комментариев:

  1. ОБАЛДЕТЬ!!! Я ж самого утра буду ходеть прибалдевшая))))))))))))
    ЯН! Замечательная работа! Очень красивое, нобычное платье!!!! А Анютка - принцесса в нем, да и без него тоже)))) Разве королевский род утаишь)))))))))
    А корона - это ж канзаши, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!))) Про королевский род, это конечно крЮто, но приятно)))))
      Корона да, канзаши)) У нас на портале у Бусяки заказывала))

      Удалить
  2. Хи!!!!Буду вторая:-))))
    Яночка,платье обалденное,яркое и красивое!Цвет очень красивый и на Анюте платье сидит шикарно!Анютка в платье,да еще с такой улыбкой меня покорила!!!!
    Очень аксессуары понравились и дополнили образ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это платье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ян,ты просто МАСТЕР!!!!Вот именно так,с большой буквы!!!!
    Анютке очень идет :)Представляю эту её гордую походку :))
    Организованность твою помню :)))))))В последний день,ночь :))
    Важен конечный результат!
    УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Организованность моя-это мой бич))) Ничего не могу с собой поделать!(( А походка-дааа))) Это надо видеть))) Царица!!!))))

      Удалить
  4. Яночка-ну воообще,как можно критиковать ЭТОТ ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня слов вооооооооооообще нет!!!Челюсть отвисла....так и сижу)))))))
    А Анютка в этом наряде выглядит СНОГСШИБАТЕЛЬНО!!!!!!!Все продуманно до мелочей и сочетается на все10000000000000000000%
    БРАВО!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты просто в краску меня вгоняешь!!!))))) Спасибо, тебе огромное за столь высокую оценку моего рукоблудства!!!)))) Я от таких комментов сама с отвисшей челюстью и лыбой до ушей потом пол дня хожу))))) СПАСИБО!!!!!!))))

      Удалить
  5. Нет слов!!!!!! Сногсшибательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее платье!!! супер!!! Модель) настоящая принцесса. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка! Спасибо большое!!! ))) Я очень рада, что Вам нравится моё творчество!!))

      Удалить
  7. Красиво :)) Я подумала сначала, что корона - это квиллинг)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Дочка просто красавица! И платье шикарное!

    ОтветитьУдалить
  9. все.... я умерла... хочу такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!!))))))) Умирать не стоит)))) Ты нам живая нужна!!)))))

      Удалить
  10. Кстати, предлагаю перейти на "ты":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Триста лет здесь не была))))) Каюсь)))))
      Машенька, с удовольствием!!!)))))

      Удалить
  11. Всё!!! Я упала)) Валяюсь под столом, пишу тоже оттуда ;) Красота то какая!!!!! Ты супер мамуля!!!! В такие моменты понимаю на сколько скудна моя речь, не выразить мне всех эмоций))) Всё вместе это конечно нечто!!!! Я думаю что краше не было никого!!! Ты мега крута!!!! Аплодирую стоя!!! ....ииии еще больше хочу дочку....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааа!!!))))) Ты меня сразила окончательно своими комментариями))))) Спасибо огромное за приподнятое настроение!!!)))))) Сижу/лежу и лыба до ушей, хоть завязочки пришей)))))
      А девочка будет, раз очень хочется)))) Не пропадать же такому талантищу-надо передавать наследнице;))))))

      Удалить
  12. Роскошное платье! Очень понравилась ваша идея и воплощение елочки. Утащу для своей принцессы, можно? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, почему нет))))))) Спасибо большое!!))))

      Удалить
  13. Обалденно просто!!! Мой голос за вас! из всей кучи костюмов в маленьких окошечках ваш сразу в глаза бросился) И я не ошиблась, просто здорово! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая такая Ёлочка! Очень красивое платье :) действительно, как у принцессы - немудрено, что дочурка носила его, как подобает особе с высоким титулом ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а можно выкройку на это чудо!?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))