суббота, 8 декабря 2012 г.

И напоследок всего понемножку:)

Наконец закончу Вас мучить)) Здесь остатки рукоделочек, которые нашла в архиве))
Костюмчик из вельвета для моей модницы:)



Платьице ко дню рождения братишки) Пояс съёмный

Спортивные костюмчики для прогулок


Туничка для куклы)


Ну и платьице с сумочкой для девочки-соседки на выпускной в садик) Окантовано пиковкой с добавлением лески.


На этом пока всё)) Спасибо большое за терпение, больше не буду ас утомлять "старинками"))) только "новинками"))))))


















7 комментариев:

  1. Януль.............ты меня добила этой красотой!!!Сижу и облизываюсь!!!!!Цвета на столько яркие,красивые,что я прям таю!Про работы вообще молчу.........челюсть отвисла и дар речи пропал:-))) Каждая работа идеальная,яркая и превосходная!!!
    Девчушки-красотки!На Анютку смотрю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка!)) Это всё старенькое, ты знаешь)) я коплю новенькое, надеюсь не разочарую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню))) Ты же знаешь твоими работками всегда любуюсь и всегда на такую красоту и слов не хватает от восторга!
      А разочаровать своими работами ты не можешь))))

      Удалить
  3. Вот полностью все мои эмоции Юльчик уже словами описала!!!!)))Восторг и преклонение перед твоим талантом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анечка!!! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Батюшки-светы, красота-то какая:):):):) От ваших "старинок" глаз не оторвать!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что Вам понравились мои "старинки"!!))) Заходите ещё на новинки)))
    Спасибо, Леночка!!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))