вторник, 18 декабря 2012 г.

Сиреневое настроение!!:))

Добро пожаловать всем!!!)) Давно я обещала, долго собиралась, но наконец-то сделала!!!))) Я думаю, многие догадаются кому предназначался этот блокнотик, и почему именно в этом цвете))) И пусть в нём множество недоработок (я исправлюсь)), но он сделан с любовью))) и я очень очень надеюсь, что смогла хоть немножечко поднять настроение этим мини-подарочком его (теперь уже) обладательнице, одной прекрасной девушке и очень хорошему другу, в этом предновогоднем марафоне забот и сует))) К тому же именно Она своими шикарными работками вдохновила меня на скрап подвиги )) да, собственно, не только меня!!!)) Спасибо тебе, Алёнушка, за то, что ты есть!!! :))
Сиреневое настроение :))









С этим дебютным блокнотиком попробую поучаствовать 
 в Задании №1 "Утепляемся" от Синей Груши


и в Задании №6 Гороховое настроение от Киевского скрапклуба


17 комментариев:

  1. Януль! С почином!!!! И таким классным))))
    Во Аленке повезло)))))))))
    Красота какая!!!!!!!!!!!
    Цвет ...ммм... бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюша!!!!!)))В эту ткань я влюбилась с первого взгляда)) Переживала ужжжасно!!!!!!)))))))))

      Удалить
  2. Напишу еще! Обалдеть!!! Блестяще во всех смыслах! А как потрогать хочется! Представляю какой он приятный на ощупь! Ох и зазнается Аленка теперь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Иннуля!!))) Он и правда мягусенький)))

      Удалить
  3. Зазнаюсь, еще как зазнаюсь!!! Я ж теперь с таким блокнотом!!! Писать правда в нем жааааааалко!!!
    Януль, повторюсь еще тут в который раз: Я БЕЗУМНО РАДА!!! Он такой класснющий, и такой мооооооооой!!! Спасибо тебе, дорогая моя!!! Это было так неожиданно, приятно и трогательно!!! Я до сих пор под впечатлением, хожу трогаю его =)))

    З.Ы. А Рита говорит: это мне =))) Я говорю НЕТ, МОЁ!!! Видишь, даже буква А, значит Алёнушка!!! А она говорит: НЕТ, это точно мне, А - это Ангелочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смущай меня, Алёнушка!)))) Я и так краснею)))) Это я БЕЗУМНО РАДА, что он Твой!))))З.Ы. мой ты, ангелочек!!))))))) Скажи, что другой пушистик желает познакомиться с прекрасным Ангелочком!!))))))))))

      Удалить
  4. Януль,с таким прекрасным тебя началом и оно шикарное у тебя!Желаю,чтоб и дальше ты творила и радовала нас новым!
    теперь про пушистик))))Цвет бесподобный и оформление красивое!
    з.ы. повезло Аленке!

    ОтветитьУдалить
  5. И нра мне вот в нем идея с буквой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!))) Идея с буковкой была спонтанна)))

      Удалить
  6. Яночка-ОБАЛДЕННО!!!Что и говорить!!!!А идея оформления буковки-воообще!!!!Очень классно смотрится!!!!!Ну и теперь,наконец,Аленушка поймет,почему ее работами не пользуются))))-это же произведения искусства!!!!))))))Их жалко трогать!!!!))))))
    А еще,с нетерпением,жду твои новые работы!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта!! И я-таки надеюсь, что Алёнка всё же будет пользоваться им))) А то придётся повторять до тех пор, пока их ей складировать некуда будет, чтоб не было жалко)))))))))))))))))

      Удалить
  7. Чудесный, нарядный блокнотик, спасибо что творите с блогом "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка!! И Вам спасибо, что заглянули ко мне на огонёк)

      Удалить
  8. Дааааа.....Красота!!!Яна,ты умничка! Семимильными шагами в скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Дак как тут не семимильничать?!!)) За Вами ж не угнаться!!)
    Оксаночка, большое, большое спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада что участвуешь в нашем задании, Януль!
    Еще раз Я и Синяя Груша =)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))