понедельник, 5 сентября 2016 г.

И снова в омут с головой!:))) Купальнички!!

Привет всем, кто меня ещё помнит!!!)))))

Совсем редким гостем я здесь стала появляться( А всё потому, что ушла с головой в изучение и освоение новых глубин или вершин, даже не знаю, как точнее будет))) Ну не умею я наполовину!!)))) Если уж увлеклась, то ничего вокруг не вижу) Все время, мысли и, конечно же, финансы поглотил новый вид деятельности, мои любимые купальнички! Вот уж действительно говорится: найди себе работу по душе и ты не будешь работать ни дня!)) это про меня - я не работаю, я наслаждаюсь!!!

Но это так, небольшое вступление/отступление)) Покажу парочку своих последних маленьких шедевриков))) не побоюсь этого слова, учитывая, что по счету они всего-то 6-й и 7-й)))

Купальнички для девочек двойняшек, пока без камней, расклеивать будут сами. Уже радуют своих довольных хозяюшек))

Первый для Полины, сдержанный, даже немного строгий.
Реплика на работу Светланы Герасимовой


манекен у меня со сколиозом, поэтому слегка неровный)))


этот секретик под юбочкой был маленьким сюрпризом для хозяйки)




когда отправила несколько первых фото работы "в процессе", девочки сказали, что у т.Яны есть такие волшебные мыши, которые ей помогают выгрызать эти дырки)))
смеюсь до сих пор)))




с одной стороны - даже немножечко жаль заклеивать всю аппликацию стразами)) а с другой - купальник с камнями оживает и начинает сверкать, как тысяча алмазов))


второй купальничек для Ксюши, как сказала Анютка и сама хозяюшка - он похож на цветочек))
сшит по мотивам работы салона "Чеширский кот"









Очень нетерпится увидеть уже фото девочек в обновочках)))

ну и напоследок покажу немножко нашего недоделыша))) 
Анютин купальничек под "мяч" в процессе))
Тоже реплика на работу Светланы Герасимовой(здесь очень скромный смайл)) 
Просто она лучшая, как для меня, есть чему учиться))







На этом пока попрощаюсь с вами, мои дорогие)) Не теряйте меня, я обязательно вернусь)))

5 комментариев:

  1. Яна, с возвращением! Вот это да! Не купальнички, а шедевры!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, великолепно!!!
    Ты большая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,какая красота!Купальники шикарные,ты умница!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))