четверг, 26 мая 2016 г.

Возвращение блудного попугая и новое увлечение:))

Пламенный привет, мои дорогие читатели и гости!!
Не буду долго вдаваться в подробности почему я опять пропала, скажу только, что жизнь кипит и продолжается!!)) Со скрапом я не завязала, просто "заморозила до лучших времён") А пока хочу показать вам чего наваяла за это время)) Моё новое увлечение, от которого, как говорится, глаза горят и сердце бьётся))) Осваиваю новые вершины!)))
Прошлый, красный купальничек "калинки" вы уже видели, поэтому возвращаться к нему уже не будем, после него был ещё один для подружки, но сфотографировать его пока не получается, мама никак не доклеит стразы( Но не будем о грустном))
Показываю)

   

Купальничек шила для Анютки (мяч у нас зелененький с цветными капельками, а скакалка розовая) , но на самом финише мой оверлок решил пошутить и скушал кусок плеча(( пришлось уменьшить его в размере и нам он теперь маловат, только с мылом надевать) Пришлось отказаться от желания оставить его себе


Купальник состоит из почти 150 деталей аппликации, 6000 страз Премиум и ДМС, три слоя нижней юбки + одна основная











Он такой тяжеленький получился))) Со стразами у меня, как и с акриловыми красками-без тормозов)))) Но, конечно, сверкает)) На фото не очень, т.к. снимали ночью со вспышкой, надо бы переснять на дневном свету, чтобы  передавалось сияние)


Ну и последний на сегодняшний день купальничек для второй нашей подружки) Этот куп можно сказать моя гордость, так как освоение росписи по ткани для меня действительно было настоящим подвигом)) Но мне кажется я всё-таки справилась, теперь руки чешутся снова что-нибудь покрасить))
Маленькая хозяйка назвала его "огоньки")


Стразы мамочка тоже будет клеить сама, я же только обозначила, так сказать










Давно я не участвовала в заданиях, тряхну стариной))

В общем, где-то так))) 
Не теряйте меня, я рядом!;)

Да, и ещё. В ближайшем будущем я приду к вам со своим обалдевшим Хомяком )) Перебрала запасы и отложила целую коробочку материалов, которые так и не пригодились и возможно уже и не пригодятся. Может быть они найдут среди вас более заботливых хозяев)
Ждите, скоро буду)

17 комментариев:

  1. Яна! Нет слов!!! Ты меня сразила наповал! Шикарные, нереально шикарные купальники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо огромное!!!! Это только начало, всё самое интересное ещё ждет впереди)))

      Удалить
  2. Ох ты, нифига ж себе! Вот так раз и сразу шедеврами огорошила!!! Очень красиво! А если на ребенка надеть, это ж вообще супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо!!!!!)))
      Да, ты права- на ребенке это смотрится намного интереснее, так как все огни начинают играть и просто глаз радуется, они как маленькие сверкающие звездочки))) На модельках еще не фотографировала, немного позже)

      Удалить
  3. Вот это дааааа!!!!Шикарно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Сколько работы..но результат стоил этого, суперские купальнички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУУУУУУ!!!! Это нечто! Красота!!!!! Увидела распродажу, подумала, что ты забросила скрап... а тут прочитала, что пока приостановилась :)))) Глаза на распродаже разбегаются :))) руки загребущие... но кошелек тормозит... Взяла бы практически все :))) за не имением :))) Но пока только то, о чем давно мечтала :)))) Не пропадай давай хоть с купальниками... Рада тебя видеть в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!)))) Мне есть что показать и не из купальников, но руки не доходят никак)))

      Удалить
  6. Какие яркие, праздничные работы! Было бы интересно посмотреть на маленьких моделей в этих нарядах. Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Януль,так красиво и ярко!Каждый купальник по своему шикарный!
    Анютка самая красивая на выступлениях!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, шикарные костюмчики! Мне всегда нравились выступления девченок-фигуристов в красивых костюмах. Представляю как они будут переливаться под яркими огнями

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие яркие и эффектные костюмы! Потрясающе!
    Представляю, какой это трудоёмкий процесс!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, поздравляю с победой у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))