понедельник, 4 апреля 2016 г.

Купальник №2 и моя любимая гимнасточка:)

Всем привет!!!))
Я не пропала без вести, просто немного вошла в "спящий режим") Занялась вплотную тренировками дочери, плюс сама попутно возобновила походы в тренажерный зал, весна-таки на дворе))
Сегодня забежала показать вам очередной наш купальник для выступлений, проба №2))
Купальник шила, основываясь на дизайн Светланы Герасимовой, с её личного позволения)) "Калинка" сразу меня в себя влюбила, а если учесть, что и музыка у нас русская народная, то вообще в самый раз) В общем, могу сказать, что второй купальник, это уже, конечно, не первый))), но, как говорится, век живи век учись)) но начало положено, и новый уже в крое))

Купальник этот (как, собственно, и первый) преображался несколько раз, но теперь уже вроде бы закончила окончательно) Фото крупно, к сожалению, пока нет, поэтому покажу хотя бы с выступлений)
Так он выглядел до прорисовки контура




а так выглядит теперь(проработала контур сначала маркером по ткни, потом акриловой краской с блёстками+ добавила ещё страз)










Ну и напоследок немного о самой гимнасточке)) Сегодня мы, наконец-то, получили свою первую медаль, очень желанную и долгожданную) Для Анютки это было очень важно, и я надеюсь, что она поможет ей немного расслабиться и научиться сдерживать своё волнение, которое нам оочень мешает во время выступлений...И пусть медаль скорее символическая, но если учесть, что мы занимаемся активно всего полгода, а соперничаем с гимнастками, которые тренируются с 3-4 лет, мы не можем не радоваться этой большой маленькой победе) Вот)


На этом пока всё)) Спасибо, что остаётесь со мной)


6 комментариев:

  1. Поздравляю доченьку с победой! За полгода, я считаю, это большая победа!!! Купальник - обалденный!!! Ты БОЛЬШАЯ умничка!!!! Не пропадай на долго...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,моя красоточка!
    Никитка спрашивает,а где это Анюта занимается?)))Я ему объяснила)))он думал,что цирковой как и у нас,мы же циркачи)))
    А Анютка умница,горжусь и купальник в исполнении мамы шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!!)))
      Да-да, видела))) Никитка молдодечик!!!!))))

      Удалить
    2. Спасибо, Юльчик!!!)))
      Да-да, видела))) Никитка молдодечик!!!!))))

      Удалить
  3. Анютка, всё краше и краше! Расцветает с каждым годом...как и мамин талант. Купальник просто бомбовый! Янка, у тебя руки не золотые, а платиновые!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))