вторник, 22 декабря 2015 г.

Дебютные соревнования и дебютный купальник!:))

Ку-ку!:)) 
Я не совсем пропажа - только временно)) Потихоньку буду возвращаться!)

А пока хочу поделиться с вами нашими маленькими достижениями(здесь скрооомненький такой смайлик))) Моя маленькая без году неделю гимнастка недавно дебютировала в своих первых, а следом сразу и во вторых соревнованиях!! О победах пока говорить, конечно, рано, но для нас эти соревнования-уже победа!! А дальше будем работать)))

Не буду долго томить, покажу "немного" фоточек))



тренировочный процесс









первое выступление БП (без предмета)


очень волнуемся)








кто бы нас ещё улыбаться научил))




второе выступление со скакалкой









ну а здесь уже просто выбражаем)))





в этот раз соревнования походили в Краснодоне, школа у них, конечно, ооочень сильная, девочки просто умнички!!! Но, блин, организация!!(((( спортзал был настолько холодный, что пар со рта шел(( В итоге домой мы приехали с простудой((((
это построение нашего потока, года 2008-2011


сложно, конечно, соперничать с гимнастками, которые занимаются по три, а то и больше, года против наших менее полугода))) но мы стараемся)))


и чуть-чуть фоточек с самых первых соревнований месяц назад, их совсем мало и только с парада

здесь купальник еще не купальник, а полуфабрикат)))) можно, думаю, не говорить, что шила я его в последнюю ночь))) начала в 10 вечера, к трем только нарисовала и раскроила((( если честно, я уже думала, совсем не успею..поэтому, с кучей недочетов, без примерок и вообще тяп-ляп))) потом все порола и переделывала)) 




моя кукла от волнения залезла на пьедестал))) со своим четвертым местом)))


Вот такие приключения)) 

На этом пока заканчиваю)) но скоро вернусь, надо же когда-то скопившиеся за эти месяцы черновики опубликовать)) 
Обнимаю вас)) Спасибо, что остаётесь со мной, несмотря на мои исчезновения(здесь смущенный смайлик)))

11 комментариев:

  1. Яна, какой красивый пост!!! Дочурка-чудо как хороша:) такие достижения за полгода занятий- ого, не подумала бы! Действительно, сильная школа! Молодцы, успехов твоей гимнастке!не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)) Мы очень стараемся!!))

      Удалить
  2. Молодцы - дочка-красавица и - ещё бОльших успехов в спорте;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Будем стремиться!))

      Удалить
  3. Вам обязательно нужно продолжать! Она такая молодчинка)))
    Там где воображает- улыбка есть, со временем она сможет расслабляться и во время выступления ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, мы обязательно будем продолжать!!)) Я очень жалею, что мы так поздно пошли, потому что она всегда была гибкая и гимнастика это для нас самое оно) Спасибо большое!!

      Удалить
  4. Яна, доченька у тебя умничка и красавица! И вообще дети у тебя очень красивые и талантливые. Я очень рада за вас, ведь это самое важное в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталочка!! Дети- это наше всё!!)) И ради них можно свернуть горы))

      Удалить
  5. Поздравляю с местом, С первыми соревнованиями .Красивый купальник .Сразу вопрос,мы тоже полгода как занимаемся аэробикой,кто шил купальник и его цена.Пошили командные купальники,неудачно,портниха стратила теперь переделывает,но осадок что это уже не то останется.Понравилась дырочка на спинке.У нас молния на всю спину и замок на стойке цепляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!
      Купальник- это мой первый блинчик))) времени было мало, поэтому много недочетов, плюс количество страз, конечно, не радует-дорого очень покупать Сваровски в магазине(( Но теперь я знаю как и что, поэтому, надеюсь, каждый следующий будет лучше))) После нового года получу стразики и буду тренироваться))
      Мне тоже не нравятся купальники с молнией-это грубо и непрактично, как по мне( а капелька раскрывается достаточно, чтобы ребенок смог надеть костюм без препятствий.

      Удалить
  6. Януль,смотрю и горжусь твоей куколкой!Какая умница!С победой вас,с грамотой!Желаю и дальше много побед!
    Купальник обалденный,такой нарядный,очень красиво ты его оформила,юбочка в нем мне оч понравилась)сама бы такой носила,да уже взрослая тетка я)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))