суббота, 17 октября 2015 г.

Блокнот белошвейки:))

Ку-ку)) Я вернулась))

Не прошло и месяца, как я решила заняться фоточками и показать вам свой блокнотик, сделанный по заданию в блоге Шебби шикШкатулка белошвейки, то есть вам надо сделать работу по теме с обязательными элементами: салфетка (вязаная или высечка), пуговки, кружево, ткань (ОЭ на выбор или все сразу).


Изначально предполагалось, что он будет винтажный, но как-то "не пошло" и я его отложила на дальнюю полочку)) И только задание в любимом бложике заставило меня достать начатое и как-то дальше всё пошло совсем в другом направлении)) теперь всё покрашено, помято и пошкрябано))) Как я люблю)))


"Сделано с любовью"..как же иначе?))


с красками я снова "перестаралась")) ну нет тормозов, что поделать)))


в торце обложки установлены люверсы и протянута косичка из шпагата, она будет служить закладкой




на последнем форзаце сделала кармашек для разных записочек, пригодится))


и спинка



блок взяла готовый, мне кажется, удобнее делать записи и рисунки на бумаге в клеточку, но бумага изначально темная, почти крафт)) так что всё в теме)))

Баннерочек задания, всё ещё можно присоединиться))) 
Будем рады))


На этом пока всё) Но прощаюсь ненадолго;-))
Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Яна, блокнот чудесный! Кружево, кружево и милейшие детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)) Кружев здесь да, не пожалела))

      Удалить
  2. Януль,миленький такой блокнотик получился,начиная с ткани классной,кружева и заканчивая милыми детальками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Мне очень приятно:))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))